-
Обеспечение централизованного управления всей проектной документацией от подрядчиков, субподрядчиков, проектировщиков и внутренних подразделений.
-
Ведение и контроль документации согласно установленной структуре, требованиям заказчика и проектной документационной матрице.
-
Проверка соответствия поступающей документации стандартам проекта (наименования, форматы, версии, подписи).
-
Регистрация, отслеживание и своевременное распространение документации между всеми заинтересованными сторонами.
-
Поддержание актуальности реестров документов, обеспечение точности статусов и версий.
-
Работа с системами электронного документооборота (EDMS)
-
Своевременное предоставление отчетности по статусу документооборота.
-
Участие в разработке и улучшении процедур документооборота на проекте.
-
Взаимодействие с подрядчиками для устранения несоответствий и корректного оформления документации.
-
Контроль сроков подачи документации и соблюдение SLA (service level agreement) по документообороту.