1.Консультирование клиентов по вопросам покупки, продажи, недвижимости
2.Определение потребностей клиента (бюджет, локация, тип недвижимости и т.д.).
3.Поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
4.Поиск и подбор объектов недвижимости
5.Поиск подходящих вариантов для покупателей или арендаторов.
6.Анализ рынка и подбор оптимальных предложений.
7.Организация и проведение показов объектов недвижимости.
8.Продажа и продвижение объектов
9.Размещение объявлений на сайтах и в СМИ.
10.Подготовка описаний объектов, фото- и видеопрезентаций.
11.Проведение переговоров с потенциальными покупателями или арендаторами.
12.Юридическое сопровождение сделок
Проверка документов на недвижимость.
Содействие в подготовке договоров (купли-продажи, аренды и др.).
Взаимодействие с нотариусами, юристами, банками и другими участниками сделки.
13.Административные обязанности
Ведение базы данных объектов и клиентов.
Оформление отчетов, договоров и других документов.
14.Контроль за соблюдением сроков сделок и договорных обязательств.
15.Анализ рынка и обучение
Мониторинг цен, спроса и предложений на рынке недвижимости.
16.Повышение квалификации, участие в тренингах и семинарах. Обучение бесплатно