В казахстанский сервис онлайн-терапии Sezim мы ищем менеджера по работе с клиентами.
Психологи Sezim - высококвалифицированные специалисты с непрерывным опытом консультирования не менее 3х лет, имеющие высшее профильное образование в области психологии. Только 5% специалистов проходят строгий квалификационный отбор платформы.
Большая цель нашего проекта: развитие культуры получения психологических услуг. Мы верим, что развивая это направление, мы сможем сделать вклад в построение общества основанного на эмпатии, уважении и понимании.
Обязанности:
Вести бережные и осознанные продажи психологических сессий, помогая клиентам принять решение о начале работы с психологом на основе их запроса и потребностей.
Устанавливать контакт и выстраивать доверительные отношения с клиентами через телефонные звонки, переписку в и электронную почту.
Активно слушать, выявлять запрос клиента и мягко направлять к выбору, объясняя ценность психологической помощи и подбирая оптимальный формат работы.
Подбирать подходящего специалиста и организовывать первую онлайн-сессию, учитывая предпочтения, график и специфику запроса клиента.
Оперативно реагировать на технические сбои или непредвиденные ситуации, находить быстрые решения и обеспечивать поддержку как клиентам, так и психологам — с целью сохранить ощущение безопасности и заботы.
Вести учет взаимодействий с клиентами в CRM-системе, обеспечивая точность и своевременность в обработке запросов.
Поддерживать клиента в принятии решения, не навязывая, а помогая увидеть возможности изменений через работу с психологом.
Требования:
Опыт работы в сфере коммуникации с людьми приветствуется / Искреннее желание развиваться в данном направлении и готовность обучаться.
Ориентированность на результат и выполнение плана продаж.
Самостоятельность и ответственность, способность работать в условиях динамичной компании.
Знание казахского языка.
Клиентоориентированность, грамотная устная и письменная речь.
Организационные навыки, позволяющие эффективно справляться с рабочими обязанностями.
Коммуникативные навыки и способность строить эмпатичные и поддерживающие отношения с клиентами.
Чувствительность к психологическим аспектам, с пониманием и уважением к индивидуальным потребностям и проблемам клиентов.
Умение работать в команде.
Мы предлагаем:
Фиксированный оклад + бонусы.
Возможность профессионального роста в перспективной отрасли.
Работу в творческой и дружественной команде профессионалов.
Работа по графику 5/2 с плавающим графиком: с понедельника по субботу, с 10:00 до 19:00 и с 11:00 до 20:00.
Официальное трудоустройство.