Обязанности маркетолога (СМИ-специалиста)
Задачи, которые нужно будет решать тебе:
- Анализ целевой аудитории;
- Участие в формировании маркетинговой стратегии;
- Разработка контент-плана на месяц;
- Обработка фото и видео по брендбуку, создание статичных макетов для постов и видео для сторис, грамотный строитель;
- Работа с текстами, коммуникация с аудиторией, точное попадание в ЦА;
- Внедрение готовых инструментов по продвижению от управляющей компании, анализ в таблицах;
- Размещение рекламных материалов онлайн и оффлайн (договариваться с рекламными агентствами о размещении рекламы, находить кросс-партнеров, блогеров, обсуждать механику взаимодействия, готовить необходимый материал);
- Работа с подрядчиками по продвижению: формирование требований и ключевых показателей, выбор подрядчика, операционные коммуникации (дизайнеры, таргетологи, рекламные агентства и др.);
- Анализ соц. сетей (вовлеченность, охваты, активность, прирост подписчиков и т.д.);
- Подготовка отчетов для руководителя;
- Анализ конкурентов.
Мы сработаемся, если у тебя есть:
- Умение быстро перерабатывать большой объем информации и структурировать ее;
- Самостоятельность и самоорганизованность;
- Знания и опыт в маркетинге и СММ ;
- Высокая скорость работы;
- Инициативность и ответственность;
- Отличное владение ПК, графическими дизайнерами, парсерами, сервисами аналитики;
- Грамотная письменная и устная речь.
Условия работы:
- Оклад + премия за выполнение KPI
- ЗП от 100000 тенге
- Веселая молодая команда
Чего не будет
. Посредственности
. Скуки
. Бездушного отношения
. Просрочек по зарплате
. Унылой команды
Мы ищем человека, который максимально заряжен на результат.
С нас: минимум бюрократии, гибкость в принятии решений, возможность расти в заработке.