Менеджер проекта Cooking Chef (Казахстан, Центральная Азия и Кавказ)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 77/2 |
Роль Менеджер проекта Cooking Chef является ключевым операционным и маркетинговым центром для нашей программы амбассадоров/инфлюенсеров в области кулинарии.
Сотрудник отвечает за обеспечение бесперебойной работы и повышение эффективности проекта, включая аналитику и коммуникацию, работу с документацией, проработку маркетинговых активностей с акцентом на поддержку деятельности амбассадоров/инфлюенсеров.
Направление прямых продаж через лидеров мнений является одним из ключевых для бренда. Данная позиция находится на стыке маркетинга и продаж.
Зона ответственности: Казахстан, Центральная Азия и Кавказ
Основные обязанности:
-
Коммуникации с амбассадорами и внутренними подразделениями: выступать основным контактным лицом для инфлюенсеров, разъяснять процедуры, отвечать на запросы и обеспечивать точный поток информации.
-
Управление амбассадорами: курировать набор и производительность амбассадоров и их координаторов на уровне стран; тесно сотрудничать с амбассадорами стран и их координаторами для достижения целевых показателей роста; устанавливать цели и мотивировать амбассадоров для повышения их продаж.
-
Документация и управление данными: курировать весь документооборот, включая контракты, распределение образцов, мерчандайзинговые материалы и выставление счетов.
-
Отчетность по продажам: формировать и отслеживать отчеты о продажах и эффективности промокодов через CRM и платформы электронной коммерции, поддерживая стратегические решения на основе точных данных. Координировать процесс оплаты и обеспечивать точные и своевременные выплаты амбассадорам.
-
Межфункциональное взаимодействие: поддерживать связь с отделами цепочки поставок, бухгалтерии, электронной коммерции, цифрового маркетинга и разработки продуктов для удовлетворения потребностей проектов и учета обратной связи от деятельности амбассадоров/инфлюенсеров.
-
Отслеживание эффективности и аналитика: использовать веб-аналитику и рекламные кабинеты для мониторинга эффективности кампаний, измерения ключевых показателей эффективности (KPI) и оптимизации цифровых стратегий на основе ROI и анализа конкурентов.
-
Инновации и мониторинг трендов: быть в курсе тенденций цифровых медиа и технологий, исследовать и оценивать новые платформы для улучшения общего охвата медиа и присутствия бренда.
-
Сбор обратной связи: собирать отзывы от амбассадоров о структуре программы, условиях работы и качестве поддержки; использовать обратную связь для совершенствования программы амбассадоров, обеспечивая непрерывное развитие и долгосрочный успех; предоставлять точную обратную связь по новым инициативам программы.
Требуемые навыки и компетенции:
-
Опыт работы в цифровом маркетинге, смм, управлении проектами.
-
Свободное владение английским языком (обязательно!).
-
Развитые коммуникативные и межличностные навыки.
-
Организаторские способности и внимание к деталям.
-
Умение анализировать данные и работать с CRM и платформами электронной коммерции.
-
Опыт управления несколькими проектами одновременно и взаимодействия с различными внутренними командами.
-
Цифровая экспертиза: практический опыт работы с цифровыми медиаплатформами, SEO и платными рекламными кампаниями; умение работать с системами веб-аналитики и рекламными кабинетами для отслеживания эффективности.
-
Сильные навыки управления проектами со стратегическим мышлением для прямых инициатив по работе с клиентами.
Мы предлагаем:
-
Фиксированную часть зарплаты + ежемесячные и годовые бонусы
-
Гибридный формат работы после испытательного срока (3 дня в неделю в офисе, 2 удалённо)
-
Медицинское страхование
-
Возможности для обучения
-
Интересный бренд
-
Поддержку команды и открытый подход к принятию решений и взаимодействию внутри команды
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |