Помощник председателя Правления
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
1. ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ:
Основными трудовыми функциями Помощника председателя Правления КММ являются:
1.1. Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности председателя Правления Компании:
1.1.1. Формирование информационного взаимодействия председателя Правления с функциональными руководителями и структурными подразделениями Компании/Группы.
1.1.2. Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов.
1.1.3. Организация деловых контактов и протокольных мероприятий.
1.1.4. Организация исполнения поручений председателя Правления.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
2.1. В рамках трудовой функции формирования информационного взаимодействия председателя Правления с функциональными руководителями и структурными подразделениями Компании/Группы:
• информирует функциональных руководителей и заинтересованных структурных подразделений Компании/Группы о принятых управленческих решениях;
• информирует председателя Правления о результатах рассмотрения запросов и обращений;
• обрабатывает информацию для подготовки проектов решений;
• обеспечивает организацию решения вопросов, не требующих непосредственного участия председателя Правления;
• подготавливает запросы по поручению председателя Правления на получение документов и информации в структурных подразделениях Компании/Группы.
• подготавливает материалы для участия председателя Правления во взаимодействии с различными государственными и неправительственными организациями.
2.2. В рамках трудовой функции анализа информации и подготовки информационно-аналитических материалов:
• подготавливает обзоры, доклады, аналитические справки;
• подготавливает информационно-аналитические материалы;
• собирает, перерабатывает и анализирует информацию для решения задач, поставленных председателем Правления.
2.3. В рамках трудовой функции организации деловых контактов и протокольных мероприятии:
• встречает участников переговоров, обеспечивает их информационными материалами, ведет запись переговоров; организовывает заседания, совещания и мероприятия, проводимых председателем Правления;
• организовывает и планирует деловые контакты, встречи и поездки председателя Правления;
• подготавливает материалы для совещаний;
• ведет и оформляет протоколы совещаний, проводимых председателем Правления;
• подготавливает презентации по указанию председателя Правления.
2.4. В рамках трудовой функции организации исполнения поручений председателя Правления:
• документально оформляет поручения председателя Правления, доводит до сведения работников Компании устные распоряжения председателя Правления;
• контролирует исполнение поручений председателя Правления;
• координирует деятельность по исполнению поручений председателя Правления;
• подготавливает отчеты о выполнении поручений председателя Правления;
• обеспечивает конфиденциальность служебной информации, неразглашение сведений, полученных в ходе обработки поступающих документов, и соблюдение коммерческой тайны;
• обеспечивает сохранность поступающей служебной документации и имущества в кабинете.
ОБЩИЕ И КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- Техническое и профессиональное, послесреднее (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации);
- Опыт работы не менее 2-х лет;
- Знание русского и английского языков (знание государственного языка приветствуется);
- Продвинутый пользователь ПК.
- Медицинское страхование
- Тренажерный зал
- График работы 5/2
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |