Помощник председателя Правления

KAZ Minerals Management
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

1. ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ:

Основными трудовыми функциями Помощника председателя Правления КММ являются:

1.1. Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности председателя Правления Компании:

1.1.1. Формирование информационного взаимодействия председателя Правления с функциональными руководителями и структурными подразделениями Компании/Группы.

1.1.2. Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов.

1.1.3. Организация деловых контактов и протокольных мероприятий.

1.1.4. Организация исполнения поручений председателя Правления.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

2.1. В рамках трудовой функции формирования информационного взаимодействия председателя Правления с функциональными руководителями и структурными подразделениями Компании/Группы:

• информирует функциональных руководителей и заинтересованных структурных подразделений Компании/Группы о принятых управленческих решениях;

• информирует председателя Правления о результатах рассмотрения запросов и обращений;

• обрабатывает информацию для подготовки проектов решений;

• обеспечивает организацию решения вопросов, не требующих непосредственного участия председателя Правления;

• подготавливает запросы по поручению председателя Правления на получение документов и информации в структурных подразделениях Компании/Группы.

• подготавливает материалы для участия председателя Правления во взаимодействии с различными государственными и неправительственными организациями.

2.2. В рамках трудовой функции анализа информации и подготовки информационно-аналитических материалов:

• подготавливает обзоры, доклады, аналитические справки;

• подготавливает информационно-аналитические материалы;

• собирает, перерабатывает и анализирует информацию для решения задач, поставленных председателем Правления.

2.3. В рамках трудовой функции организации деловых контактов и протокольных мероприятии:

• встречает участников переговоров, обеспечивает их информационными материалами, ведет запись переговоров; организовывает заседания, совещания и мероприятия, проводимых председателем Правления;

• организовывает и планирует деловые контакты, встречи и поездки председателя Правления;

• подготавливает материалы для совещаний;

• ведет и оформляет протоколы совещаний, проводимых председателем Правления;

• подготавливает презентации по указанию председателя Правления.

2.4. В рамках трудовой функции организации исполнения поручений председателя Правления:

• документально оформляет поручения председателя Правления, доводит до сведения работников Компании устные распоряжения председателя Правления;

• контролирует исполнение поручений председателя Правления;

• координирует деятельность по исполнению поручений председателя Правления;

• подготавливает отчеты о выполнении поручений председателя Правления;

• обеспечивает конфиденциальность служебной информации, неразглашение сведений, полученных в ходе обработки поступающих документов, и соблюдение коммерческой тайны;

• обеспечивает сохранность поступающей служебной документации и имущества в кабинете.

ОБЩИЕ И КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Техническое и профессиональное, послесреднее (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации);
  • Опыт работы не менее 2-х лет;
  • Знание русского и английского языков (знание государственного языка приветствуется);
  • Продвинутый пользователь ПК.
Условия:
  • Медицинское страхование
  • Тренажерный зал
  • График работы 5/2
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 16 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку