Ведущий специалист Центра обслуживания выплат

Зарплата до 300000 KZT
до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, микрорайон Алмагуль, 15А
Описание вакансии
Обязанности:
  • Консультирование страхователя (выгодоприобретателя) по вопросам сбора документов, сроков и порядка их предоставления, а также о стадиях рассмотрения материалов по страховым случаям
  • Принятие заявлений при наступлении страховых случаев
  • Регистрация страховых случаев.
  • Направление на оценку ущерба имуществу.
  • Ознакомление страхователя (выгодоприобретателя) с результатами оценки ущерба имуществу.
  • Подготовка писем-запросов участникам страховых случаев, переписка с участниками страховых случаев.
Требования:
  • высшее или среднее специальное образование;
  • желательно знание законодательства в сфере страхования или финансовой деятельности
  • личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • ежеквартальная мотивация по результатам работы;
  • работа в крупной динамично развивающейся и стабильной компании;
  • возможность профессионального развития и дальнейшего карьерного роста;
  • пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку