Менеджер Департамента кредитного администрирования
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Обязанности:
- Разработка и реализация проектов по автоматизации бизнес-процессов блока кредитного администрирования;
- Разработка и согласование технических заданий/спецификаций для автоматизации бизнес-процессов блока кредитного администрирования;
- Тестирование доработанного функционала в программном обеспечении;
- Создание пользовательских инструкций и внутренних нормативных документов, обучение пользователей;
- Взаимодействие с БВУ по программам Фонда;
- Выработка замечаний и предложений по проектам ВНД блока кредитного администрирования, а также, разрабатываемые другими структурными подразделениями Фонда;
- Участие в организуемых мероприятиях и встречах с предпринимателями, предоставление консультаций по программам Фонда;
- Выработка идей и предложений по совершенствованию и развитию деятельности Департамента и Фонда;
- Разработка совместно с другими структурными подразделениями проектов ВНД Фонда и подготовка предложений о внесении изменений и дополнений в ВНД по вопросам основной деятельности;
- Взаимодействие с региональными филиалами Фонда с целью получения необходимой информации по реализуемым программам Фонда;
- Разработка текущих и перспективных планов работы Департамента;
- Своевременное и качественное исполнение своих должностных обязанностей;
- Выполнение иных обязанностей по поручению Директора Департамента.
Требования:
- Высшее экономическое/математическое/техническое образование.
- Желателен стаж работы в банке/финансовой организации/сфере IT не менее 1 года, опыт работы бизнес-аналитиком/технологом в проектах по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. При прохождении стажировки в Фонде или при оказании Фонду услуг по договору о возмездном оказании услуг, опыт работы не обязателен.
- иметь навыки документирования бизнес-требований;
- иметь навыки написания технических заданий;
- иметь навыки разработки регламентирующей документации;
- иметь опыт разработки проектной документации;
- иметь способность качественно детализировать задачу, посмотреть на нее со всех возможных сторон, выявить скрытые нюансы, определить существующие способы решения задач и/или сформулировать альтернативные способы;
- уметь систематизировать информацию и документы;
- иметь способность к эффективной коммуникации в устной и письменной формах;
- иметь способность переводить требования с бизнес-языка на технический язык;
- иметь навыки деловой переписки;
- обязан обладать навыками проведения презентаций и уметь осуществлять их качественную разработку;
- должен знать постановления, распоряжения, приказы и другие документы вышестоящих органов, касающихся деятельности Департамента и Фонда;- знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчётов, актов и т.п.);
- должен знать и уметь осуществлять разработку внутренних нормативных документов;
-Знание и навыки работы на компьютере: Иметь навыки пользования прикладными программами персонального компьютера в рамках должностных обязанностей
Условия:-
Единственным Акционером АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» является АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек».
график работы 5/2;
стабильность;
надежность;
оплата без задержек;
добровольное мед. страхование.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |