Оператор call-центра (Jusan Travel)

JMart
Зарплата до 300000 KZT
до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 36
Описание вакансии

ТОО «Jmart» — компания в экосистеме Jusan, развивающая цифровые продукты Jusan Магазин, Jusan Travel и Jusan Афиша. Ежедневно миллионы клиентов по всему Казахстану пользуются нашими сервисами.

Кого мы ищем:

Мы ищем специалиста, который обладает следующими качествами и навыками:

  • Владение русским и казахским языками — обязательно;

  • Хорошо развитые аналитические способности;

  • Опыт телефонных продаж;

  • Навыки ведения деловых переговоров и переписки с клиентами;

  • Грамотно поставленная речь;

  • Умение работать с возражениями;

  • Навыки работы с компьютером и офисной техникой;

  • Ответственность, вежливость и клиентоориентированность.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам продажи, бронирования и возврата авиа- и ж/д билетов;

  • Ведение деловой переписки от имени Компании в рамках своих функциональных обязанностей;

  • Проявление максимального понимания и заботы при общении с клиентами.

Мы предлагаем:

  • Колоссальный опыт работы в крупном IT-проекте;

  • Молодую, энергичную и сплочённую команду;

  • Уютный офис в центре города;

  • Оформление по ТК РК;

  • Своевременную оплату труда + прозрачную систему KPI-бонусов;

  • Возможность карьерного и профессионального роста.

График работы:

  • Сменный график 2/2:

    • С 08:00 до 20:00

    • С 20:00 до 08:00

  • Стаж работы не менее 6 (шести) месяцев, в направлении продаж авиа и ЖД билетов.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку