Оператор call-центра (Jusan Travel)
Зарплата | до 300000 KZT |
до 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 36 |
ТОО «Jmart» — компания в экосистеме Jusan, развивающая цифровые продукты Jusan Магазин, Jusan Travel и Jusan Афиша. Ежедневно миллионы клиентов по всему Казахстану пользуются нашими сервисами.
Кого мы ищем:
Мы ищем специалиста, который обладает следующими качествами и навыками:
-
Владение русским и казахским языками — обязательно;
-
Хорошо развитые аналитические способности;
-
Опыт телефонных продаж;
-
Навыки ведения деловых переговоров и переписки с клиентами;
-
Грамотно поставленная речь;
-
Умение работать с возражениями;
-
Навыки работы с компьютером и офисной техникой;
-
Ответственность, вежливость и клиентоориентированность.
Обязанности:
-
Консультирование клиентов по вопросам продажи, бронирования и возврата авиа- и ж/д билетов;
-
Ведение деловой переписки от имени Компании в рамках своих функциональных обязанностей;
-
Проявление максимального понимания и заботы при общении с клиентами.
Мы предлагаем:
-
Колоссальный опыт работы в крупном IT-проекте;
-
Молодую, энергичную и сплочённую команду;
-
Уютный офис в центре города;
-
Оформление по ТК РК;
-
Своевременную оплату труда + прозрачную систему KPI-бонусов;
-
Возможность карьерного и профессионального роста.
График работы:
-
Сменный график 2/2:
-
С 08:00 до 20:00
-
С 20:00 до 08:00
-
-
Стаж работы не менее 6 (шести) месяцев, в направлении продаж авиа и ЖД билетов.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Сменный график |