Специалист по учету операций брокера
Чк Abylai Global Solutions Ltd.
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Ключевые обязанности и задачи:
- Обслуживание клиентов по договору брокерского обслуживания, в том числе проведение операции по счетам клиентов в системе учета (ведение регистров поручений, контроль за своевременным исполнением клиентских поручений, ведение и актуализация клиентских досье)
- Осуществление своевременного и надлежащего исполнения сделок (в т.ч. покупка, продажа ценных бумаг, конвертация валют, размещение депозитов, проведение корпоративных действий и др.);
- Подготовка и представление распорядительных документов кастодиану, иностранной расчетной организации и другим организациям, в том числе осуществление валютных платежей и работа с валютным законодательством
- Участие в подготовке требований для автоматизации процессов бэк-офиса
- Работа с клиентскими обращениями в части брокерских отчетов, формирование уведомлений и другой информации клиентам брокерского обслуживания;
- Взаимодействие с брокерами, депозитариями, контрагентами по вопросам исполнения сделок с ценными бумагами;
- Ведение актуального учета активов клиентов брокерского обслуживания, переоценка финансовых инструментов и расчет брокерского вознаграждения;
- Осуществление сверки данных системы внутреннего учета активов с данными кастодиана, иностранных расчетных организаций и других номинальных держателей;
Требования:
- Высшее экономическое, финансовое, математическое образование.
- Опыт работы на рынке ценных бумаг (Приветствуется опыт работы в бэк-офисе брокерской компании, УК или Кастодиальном управлении банка).
- Базовое знание принципов МСФО. Бухгалтерский учет в части переоценки и учета финансовых инструментов.
- Microsoft office (Excel продвинутый уровень)
- Опыт работы с ПО учета фин. инструментов (1С, Qort и др.) , банковскими и депозитарными ПО ( Avenir, AIX share, АРМ депонент- как преимущество).
- Английский – Intermediate.
- Внимательность, аккуратность, исполнительность, оперативность, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
Что мы готовы предложить:
- Заработная плата обсуждается на собеседовании + годовой бонус
- Полностью белая заработная плата, оформление по ТК РК с первого дня, годовой бонус по результатам работы
- Гибридный формат работы ( есть комфортабельный офис в Астане) + возможность удаленной работы
- Классная профессиональная команда
- 5-дневная рабочая неделя
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться