Специалист по учету операций брокера

Чк Abylai Global Solutions Ltd.
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Ключевые обязанности и задачи:

  • Обслуживание клиентов по договору брокерского обслуживания, в том числе проведение операции по счетам клиентов в системе учета (ведение регистров поручений, контроль за своевременным исполнением клиентских поручений, ведение и актуализация клиентских досье)
  • Осуществление своевременного и надлежащего исполнения сделок (в т.ч. покупка, продажа ценных бумаг, конвертация валют, размещение депозитов, проведение корпоративных действий и др.);
  • Подготовка и представление распорядительных документов кастодиану, иностранной расчетной организации и другим организациям, в том числе осуществление валютных платежей и работа с валютным законодательством
  • Участие в подготовке требований для автоматизации процессов бэк-офиса
  • Работа с клиентскими обращениями в части брокерских отчетов, формирование уведомлений и другой информации клиентам брокерского обслуживания;
  • Взаимодействие с брокерами, депозитариями, контрагентами по вопросам исполнения сделок с ценными бумагами;
  • Ведение актуального учета активов клиентов брокерского обслуживания, переоценка финансовых инструментов и расчет брокерского вознаграждения;
  • Осуществление сверки данных системы внутреннего учета активов с данными кастодиана, иностранных расчетных организаций и других номинальных держателей;

Требования:

  • Высшее экономическое, финансовое, математическое образование.
  • Опыт работы на рынке ценных бумаг (Приветствуется опыт работы в бэк-офисе брокерской компании, УК или Кастодиальном управлении банка).
  • Базовое знание принципов МСФО. Бухгалтерский учет в части переоценки и учета финансовых инструментов.
  • Microsoft office (Excel продвинутый уровень)
  • Опыт работы с ПО учета фин. инструментов (1С, Qort и др.) , банковскими и депозитарными ПО ( Avenir, AIX share, АРМ депонент- как преимущество).
  • Английский – Intermediate.
  • Внимательность, аккуратность, исполнительность, оперативность, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.

Что мы готовы предложить:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании + годовой бонус
  • Полностью белая заработная плата, оформление по ТК РК с первого дня, годовой бонус по результатам работы
  • Гибридный формат работы ( есть комфортабельный офис в Астане) + возможность удаленной работы
  • Классная профессиональная команда
  • 5-дневная рабочая неделя
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку