Начальник отдела финансирования корпоративных клиентов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент, улица Адырбекова, 34 |
Описание вакансии
Обязанности:
- осуществляет руководство деятельностью Отдела,
- проводит регулярный мониторинг списка корпоративных Клиентов и анализ соответствия критериям данных Клиентов на соответствие требованиям внутренних нормативных документов Банка,
- разрабатывает совместно с соответствующими структурными подразделениями и организует выполнение стратегии развития бизнеса по корпоративным Клиентам, закрепленным за Отделом,
- обеспечивает осуществление операций финансирования корпоративных Клиентов,
- обеспечивает анализ производственно-финансовой деятельности корпоративных Клиентов по следующим направлениям: изучение финансовых потоков с целью определения объемов бизнеса и расчета основных коэффициентов финансового состояния; определение перечня контрагентов, условий сотрудничества; управление свободными деньгами; определение потребности в кредитных продуктах; выявление проблем, возникающих в процессе взаимодействия с контрагентами, государственными финансовыми органами,
- контролирует формирование кредитных досье Клиентов,
- организовывает участие Филиала Банка в выставках и конференциях, представляющих интерес с точки зрения привлечения корпоративных Клиентов,
- обеспечивает достижение запланированных результатов и эффективность деятельности Отдела,
- обеспечивает исполнение установленных персональных KPI (ключевых показателей эффективности),
- обеспечивает: ведение делопроизводства в соответствии с внутренними нормативными документами Банка и Номенклатурой дел Банка; соблюдение установленного порядка хранения и использования бланков строгой отчетности, печатей, штампов; своевременное формирование дел и их передача в Архив, в соответствии с внутренними нормативными документами Банка,
- способствует созданию необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе. Контролирует соблюдение работниками Отделатрудовой дисциплины,
- высшее образование,
- опыт работы на руководящих позициях не менее 1 года,
- опыт в проведении финансового анализа и мониторинга финансово-хозяйственной деятельности юридического лица не менее 5 лет,
- опыт практической работы с клиентами, владение деловыми коммуникациями,
- навыки работы с персональным компьютером, специализированными программами, информационно-справочным программным обеспечением,
- знание банковского дела, основы экономики и научной организации труда, знание основ бухгалтерского учета,
- навыки организации работы, эффективного планирования и управленческих решений,
- знание законодательных и иных нормативных правовых актов РК, регламентирующих банковскую деятельность.
- Годовое премирование;
- Современный офис центр в городе;
- Регулярное корпоративное обучение;
- Один из лучших социальных пакетов для сотрудника Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка);
- Льготные условия кредитования;
- Яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться