Водитель-оператор паро-передвижной установки
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечивать корректное плавное профессиональное вождение паро-передвижной установки (далее – ППУ), а также, технически исправное состояние самого ППУ. Не применять без крайней необходимости звуковые сигналы и резкие обгоны впереди идущих автомобилей. Водитель-оператор паро-передвижной установки обязан и может предвидеть любую дорожную обстановку; выбирать скорость движения и дистанцию, исключающие возникновение аварийной ситуации. Не оставлять ППУ без присмотра за пределами видимости на любой минимальный срок, дающий шанс угона ППУ или кражи каких-либо вещей из салона. Использовать транспортное средство строго по назначению. Информировать непосредственного руководителя о любых нарушениях при работе ППУ, а также повреждениях. Обеспечить сохранность ППУ и имущества, находящегося в нем. Передавать и принимать ППУ строго по акту приема-передач. Не устанавливать на ППУ без разрешения непосредственного руководителя дополнительные улучшения и оборудования. Не изменять самовольно настройки оборудования и дополнительного оборудования ППУ. Использовать в повседневной работе, выданные Компанией/Принимающей стороной форменную одежду и средства индивидуальной защиты. Проходить предрейсовый и послерейсовые медицинские осмотры согласно установленного графика. Следить и нести ответственность за количеством топлива в баке не ниже половины объема. Своевременно осуществлять заправку. Следить за техническим состоянием ППУ, своевременно проходить техническое обслуживание в соответствии с графиком проведения технического обслуживания и по согласованию с непосредственным руководителем, в сервисном центре, а также, технический осмотр. Содержать двигатель, кузов и кабину ППУ в чистоте, защищать их предназначенными для этого соответствующими средствами ухода за теми или иными поверхностями. Находиться всегда на рабочем месте, в ППУ или в непосредственной близости от него, своевременно отвечать на рацию, не допуская случаев длительного поиска водителя- оператора паро-передвижной установки. Проходить все тренинги и инструктажи по безопасному вождению, техники безопасности и работе с Заказчиком Принимающей стороны. Соблюдать правила дорожного движения, правила техники безопасности. Своевременно осуществлять работу паро-передвижной установки согласно полученной заявке. Пребывать без опозданий в указанное клиентом место. Соблюдать пропускные правила Заказчика Принимающей стороны при посещении объектов Заказчика Принимающей стороны. Не менять самостоятельно настройки и установки видеорегистраторов, установленных в транспортном средстве. Не передавать, закреплённый за собой автотранспорт кому-либо без разрешения непосредственного руководителя. Обеспечивать соблюдение пожарной безопасности во вверенном транспортном средстве, не допускать фактов нарушений запрета на курение в транспортном средстве. Контролировать срок действия пропусков Заказчика Принимающей стороны и стикеров инспекции Заказчика Принимающей стороны. Не использовать чужие чип-ключи для автотранспорта, оборудованного системой мониторинга нарушений и отслеживания местоположения. Не нарушать целостность оборудования системы мониторинга нарушений и отслеживания местоположения, а также не использовать посторонние предметы и оборудования, которые могут привлечь к неисправностям оборудования. По поручениям своего непосредственного руководителя, выполнять в том же режиме работу, связанную с извозом других работников Компании/Принимающей стороны на транспорте для перевозки пассажиров. Не допускать случаев подвоза каких-либо пассажиров или грузов по собственному усмотрению, а также любых видов использования ППУ в личных целях в рабочее время и не рабочее время без разрешения непосредственного руководителя. По требованию, предоставлять необходимые документы для учета пробега автотранспорта и целевого использования горюче-смазочных материалов. Заполнять ежедневно лист проверки ППУ. Нести ответственность за средства пожаротушения в ППУ. Не допускать нарушений, фиксируемых системой мониторинга ВДО (VDO) (резкое торможение и резкое ускорение транспортного средства, непристегнутый ремень безопасности, не включение фар, превышение ограничения скорости движения и другие)
- среднее или средне-специальное образование
- категории В, С, D, Е,
- стаж работы по данной специальности/в данной должности не менее 5 лет
- Вахтовый 14/14
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться