Руководитель региональных продаж
TotalEnergies Marketing Kazakhstan
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществляет поиск потенциальных клиентов в индустриальном сегменте
- Ведет коммерческие переговоры с клиентами в интересах организации
- Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласует заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации
- Составляет ежемесячный прогноз продаж
- Анализирует статистические данные продаж и отгрузок товара клиентам организации
- Представляет отчеты Руководителю отдела индустриальных продаж по итогам работы
- Принимает и обрабатывает заказы клиентов, оформляет необходимые документы, связанные с отгрузкой продукции для клиентов организации
- Информирует клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад
- Окончательно согласует с клиентом условия, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции
- Передает в отдел логистики заявки на доставку продукции клиентам
- Участвует в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж
- Взаимодействует с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач
- Участвует в рабочих совещаниях
- Ведет рабочую и отчетную документацию
- Поддерживает в актуальном состоянии данные о клиентах в информационной базе организации
- Контролирует отгрузки продукции клиентам
- Производит расчет тендерных проектов
- Готовит и размещает тендерную/конкурсную документацию и документы для аукционов. Также дальнейшее сопровождение тендерных поставок
- Обновление прайс листов
- Высшее образование (экономическое или техническое)
- Опыт работы в продажах не менее 5-ти лет, из них 2 года с ключевыми клиентами
- Знание рынка автомобильных и промышленных смазочных материалов
- Уверенный пользователь 1С
- Отличное знание казахского, русского и английского языков
- Уверенный пользователь компьютера (Word, Excel, Power Point, Internet);
- Готовность к командировкам(30% рабочего времени)
- Требуемые личные качества: респектабельность, добросовестность, настойчивость в достижении поставленной цели, коммуникабельность, умение работать в команде, обучаемость
- Место работы сотрудника: г. Алматы
- Мобильная связь
- Медицинское страхование
- Страхование жизни
- График работы: 5 дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день, отпуск и праздничные дни согласно законодательству РК
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться