Главный специалист, Категория С-О-5
Государственное учреждение "Костанайская областная территориальная инспекция Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан"
Зарплата | от 243 367 тг. |
от 243 367 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Костанайская область / г. Костанай , Набережная көшесі 43 - |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Служба управления персоналом (кадровая служба) в пределах своей компетенции;
ведет учет личного состава организации, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с зако¬нодательством о труде, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам; формирует и ведет личные дела работников, вносит в них измене¬ния, связанные с трудовой деятельностью, подготавливает необхо¬димые материалы для квалификационных, аттестационных, кон¬курсных комиссий; проводит конкурсы на замещение вакантных административных должностей, аттестацию государственных служащих; подготавливает материалы для представления работников к поощрениям и награждениям, заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки и иные документы, выдает справки о трудовой деятельности работников, производит запи¬си в трудовых книжках и иных документах работающих;
вносит информацию о количественном, качественном составе ра-ботников и их движении в банк данных о персонале организации;
следит за его своевременным обновлением и пополнением, ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, изучает причины те¬кучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее сниже¬нию, подготавливает документы по истечении установленных сро¬ков текущего хранения к сдаче на хранение в архив, составляет установленную отчетность; составление номенклатуры дел, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в отделе и ответственная за ведомственный архив. составляет и сдает отчётность по кадровой работе в уполномоченные органы. организаует профессиональной адаптации и наставничества в государственном органе; обеспечивает профессиональное развития кадров государственного органа, в том числе путем организации стажировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации государственных служащих в соответствии с установленными сроками; организация отбора кадров, оформление документов, связанных с прохождением государственными служащими государственной службы, осуществление учета персональных данных государственных служащих, организация проведения оценки деятельности административных государственных служащих.
ведение программы Е-Кызмет о результатах командировки в РГТИ в качестве отчета заместителю руководителя ОТИ предоставляется справка, подписанная руководителем соответствующей инспекции и командированным;
Осуществляет другие полномочия, определенные руководством инспекции и руководителем отдела.
ведет учет личного состава организации, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с зако¬нодательством о труде, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам; формирует и ведет личные дела работников, вносит в них измене¬ния, связанные с трудовой деятельностью, подготавливает необхо¬димые материалы для квалификационных, аттестационных, кон¬курсных комиссий; проводит конкурсы на замещение вакантных административных должностей, аттестацию государственных служащих; подготавливает материалы для представления работников к поощрениям и награждениям, заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки и иные документы, выдает справки о трудовой деятельности работников, производит запи¬си в трудовых книжках и иных документах работающих;
вносит информацию о количественном, качественном составе ра-ботников и их движении в банк данных о персонале организации;
следит за его своевременным обновлением и пополнением, ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, изучает причины те¬кучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее сниже¬нию, подготавливает документы по истечении установленных сро¬ков текущего хранения к сдаче на хранение в архив, составляет установленную отчетность; составление номенклатуры дел, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в отделе и ответственная за ведомственный архив. составляет и сдает отчётность по кадровой работе в уполномоченные органы. организаует профессиональной адаптации и наставничества в государственном органе; обеспечивает профессиональное развития кадров государственного органа, в том числе путем организации стажировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации государственных служащих в соответствии с установленными сроками; организация отбора кадров, оформление документов, связанных с прохождением государственными служащими государственной службы, осуществление учета персональных данных государственных служащих, организация проведения оценки деятельности административных государственных служащих.
ведение программы Е-Кызмет о результатах командировки в РГТИ в качестве отчета заместителю руководителя ОТИ предоставляется справка, подписанная руководителем соответствующей инспекции и командированным;
Осуществляет другие полномочия, определенные руководством инспекции и руководителем отдела.
Добавлено 6 дней назад
Пожаловаться