Кладовщик

Акционерное общество "Институт развития электроэнергетики и энергосбережения (Казахэнергоэкспертиза)"
Зарплата от 260 000 до 300 000 тг.
от 260 000 до 300 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Астана, район Алматы
Требования
Образование высшее
Опыт 2 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Приемка, учет, распределение, перемещение, выдача товарно-материальных ценностей;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Концентрация и управление вниманием;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

График работы 09-18.30, обед с 13.00 до 14.30ч. Пятидневная рабочая неделя. Заработная плата указана без вычета налогов. Отпуск 30 календарных дней. Отправлять резюме через енбек.кз или на почту.

Гл.менеджер по хозяйственной части должен иметь высшее (юридическое/экономическое) образование и стаж работы в соответствующей отрасли не менее 2 лет.

Должен знать: 1)законодательные акты Республики Казахстан, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность, государственные закупки Общества; 2) методический и нормативный материал, касающийся финансовой деятельности; 3) перспективы развития Общества; 4) состояние и перспективы развития финансовых рынков и рынков сбыта (работ и услуг); 5) порядок ведения учета и составление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности Общества; 6) основы трудового законодательства; 7) средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; 8) правила и нормы охраны труда. Главный менеджер по хозяйственной части Департамента финансов в соответствии с задачами и функциями структурного подразделения, на постоянной основе исполняет следующие должностные обязанности:1) исполнять приказы и распоряжения Председателя Правления, Управляющего директора, а также иные акты работодателя в пределах своей компетенции; 2) участвовать в мероприятиях по управлению рисками; 3) формировать План и Отчет по исполнению мероприятий по управлению рисками в рамках своей компетенции; 4) организовывать и обеспечивать хозяйственное и техническое обслуживание организаций; 5) получать и доставлять необходимый инвентарь и оборудование, ГСМ, моющие и дезинфицирующие средства; 6) обеспечивать сохранность имущества организаций, его восстановление, ремонт, пополнение и др.

Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку