Cпециалист по СМК (система менеджмента качества, ISO 9001)
Зарплата | от 420000 до 840000 KZT |
от 420000 до 840000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
О нас
НЦЭЛС — ключевая государственная организация в сфере здравоохранения, ответственная за контроль качества и безопасности лекарственных средств и медицинских изделий. Мы внедряем и развиваем интегрированную систему менеджмента (ИСМ), основанную на международных стандартах ISO 9001, ISO 37001, ISO 45001, ISO/IEC 27001 с применением риск-ориентированного подхода.
В Управление интегрированной системы менеджмента и мониторинга рисков требуется специалист по качеству, функционал которого ориентирован на поддержание системы менеджмента в организации, обеспечению всей технической работы.
ВНИМАНИЕ! ВАКАНСИЯ НА ДЕКРЕТНУЮ СТАВКУ (до 2027 - 2028г.).
Обязанности:
-
Участие в поддержании и развитии системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, ISO/IEC 17025, ISO/IEC 27001, ISO 37001, ISO 45001 и др.).
-
Проверка актуальности и участие в разработке и обновлении внутренней нормативной документации.
-
Подготовка к сертификационным и надзорным аудитам, участие во внутренних аудитах, контроль выполнения корректирующих мероприятий.
-
Ведение электронной базы нормативных документов, реестра внутренних аудиторов и базы данных их сертификатов.
-
Контроль сроков обучения и переаттестации внутренних аудиторов.
-
Обучение сотрудников требованиям стандартов и внутренней документации, методическая поддержка.
-
иные технические функции и поручения;
Требования:
-
Высшее: в сфере здравоохранения, технических наук, стандартизации, экономики и бизнеса.
-
Не менее 2 лет опыта работы (предпочтительно в области СМК).
-
Желательно наличие сертификатов ISO 9001, ISO 17025, ISO 31000.
Hard Skills (Профессиональные навыки):
-
Знание и практический опыт применения стандартов ISO (особенно ISO 9001, ISO/IEC 17025, ISO/IEC 27001 и др.).
-
Навыки проведения внутренних аудитов и подготовки к внешней сертификации.
-
Опыт работы с нормативной документацией: разработка, актуализация, хранение.
-
Владение офисными программами (MS Word, Excel, PowerPoint), желательно опыт работы с СЭД (системами электронного документооборота).
-
Знание принципов построения системы менеджмента качества и управления рисками.
-
Навыки методической работы и проведения обучающих мероприятий.
-
Базовое понимание требований в области охраны труда, информационной безопасности и антикоррупционного законодательства.
Soft Skills (Мягкие навыки):
-
Внимательность к деталям и системное мышление.
-
Ответственность и самостоятельность в выполнении задач.
-
Умение работать с большим объёмом информации.
-
Навыки делового общения и работы в команде.
-
Организованность, пунктуальность, соблюдение сроков.
-
Способность быстро обучаться и адаптироваться к изменениям.
-
Грамотная письменная и устная речь.
Мы предлагаем:
-
Работу в стабильной и значимой организации;
-
Участие в развитии систем управления на национальном уровне;
-
Профессиональное развитие и обучение;
-
Полный соцпакет, оплачиваемый отпуск с выплатой оздоровительных пособий, периодические премиальные выплаты;
-
Возможность карьерного роста.
Условия:
- Режим работы: полный рабочий день, 5/2
- Форма найма: трудовой договор
- Местонахождение: г. Астана, ул. Иманова 13
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |