Cпециалист по СМК (система менеджмента качества, ISO 9001)

Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения Национальный центр экспертизы лекарственных средств и медицинских изделий
Зарплата от 420000 до 840000 KZT
от 420000 до 840000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

О нас

НЦЭЛС — ключевая государственная организация в сфере здравоохранения, ответственная за контроль качества и безопасности лекарственных средств и медицинских изделий. Мы внедряем и развиваем интегрированную систему менеджмента (ИСМ), основанную на международных стандартах ISO 9001, ISO 37001, ISO 45001, ISO/IEC 27001 с применением риск-ориентированного подхода.

В Управление интегрированной системы менеджмента и мониторинга рисков требуется специалист по качеству, функционал которого ориентирован на поддержание системы менеджмента в организации, обеспечению всей технической работы.

ВНИМАНИЕ! ВАКАНСИЯ НА ДЕКРЕТНУЮ СТАВКУ (до 2027 - 2028г.).

Обязанности:

  • Участие в поддержании и развитии системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, ISO/IEC 17025, ISO/IEC 27001, ISO 37001, ISO 45001 и др.).

  • Проверка актуальности и участие в разработке и обновлении внутренней нормативной документации.

  • Подготовка к сертификационным и надзорным аудитам, участие во внутренних аудитах, контроль выполнения корректирующих мероприятий.

  • Ведение электронной базы нормативных документов, реестра внутренних аудиторов и базы данных их сертификатов.

  • Контроль сроков обучения и переаттестации внутренних аудиторов.

  • Обучение сотрудников требованиям стандартов и внутренней документации, методическая поддержка.

  • иные технические функции и поручения;

Требования:

  • Высшее: в сфере здравоохранения, технических наук, стандартизации, экономики и бизнеса.

  • Не менее 2 лет опыта работы (предпочтительно в области СМК).

  • Желательно наличие сертификатов ISO 9001, ISO 17025, ISO 31000.

Hard Skills (Профессиональные навыки):

  1. Знание и практический опыт применения стандартов ISO (особенно ISO 9001, ISO/IEC 17025, ISO/IEC 27001 и др.).

  2. Навыки проведения внутренних аудитов и подготовки к внешней сертификации.

  3. Опыт работы с нормативной документацией: разработка, актуализация, хранение.

  4. Владение офисными программами (MS Word, Excel, PowerPoint), желательно опыт работы с СЭД (системами электронного документооборота).

  5. Знание принципов построения системы менеджмента качества и управления рисками.

  6. Навыки методической работы и проведения обучающих мероприятий.

  7. Базовое понимание требований в области охраны труда, информационной безопасности и антикоррупционного законодательства.

Soft Skills (Мягкие навыки):

  1. Внимательность к деталям и системное мышление.

  2. Ответственность и самостоятельность в выполнении задач.

  3. Умение работать с большим объёмом информации.

  4. Навыки делового общения и работы в команде.

  5. Организованность, пунктуальность, соблюдение сроков.

  6. Способность быстро обучаться и адаптироваться к изменениям.

  7. Грамотная письменная и устная речь.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной и значимой организации;

  • Участие в развитии систем управления на национальном уровне;

  • Профессиональное развитие и обучение;

  • Полный соцпакет, оплачиваемый отпуск с выплатой оздоровительных пособий, периодические премиальные выплаты;

  • Возможность карьерного роста.

Условия:

  • Режим работы: полный рабочий день, 5/2
  • Форма найма: трудовой договор
  • Местонахождение: г. Астана, ул. Иманова 13
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку