Офис-менеджер со знанием IT

De'Longhi
Занятость Частичная занятость
Частичная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 77/2
Описание вакансии

Обязанности:

  1. Управление офисом, АХО (небольшой офис до 20 человек)
  • Оплата сотовой связи, подключение роуминга перед поездками сотрудников

  • Трэвел-менеджмент, подбор и курирование агентства по покупке авиа билетов и гостиничных номеров

  • Закупка расходников и комплектующих, техники для сотрудников, лицензий на ПО согласно политикам компании

  • Закупка канц. и хоз. товаров согласно политикам компании

  • Организация питания сотрудников через подрядчиков

  • Обеспечение бесперебойного функционирования офиса: взаимодействие с управляющей компанией дома (вызов мастера при необходимости и пр.), компанией по доставке воды, оплата парковки, коммунальных и прочих сопутствующих платежей
  • Мелкий ремонт и хозяйственные работы по офису
  • Управление доступом в офис
  • Надзор над качеством проводимых клининговыми компаниями работ
  • Защита бюджетов по временным направлениям

2. Блок IT

  • Настройки офисной сети
  • Покупка и продление доменов различных стран стран (UZ, AZ, CO.IL, GE, AM), управление DNS
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции
  • Знания по настройке офисной сети, работе с доменами, DNS, продвинутый пользователь ПК и офисной техники
  • Организационные способности, умение планировать время и работать в режиме многозадачности
  • Умение работать с документами, внимательность и ответственность с одной стороны, доброжелательность - с другой :)

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной международной компании
  • Частичная занятость (5/2, 4 часа в день)
  • Медицинское страхование
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку