Заместитель Председателя правления

Акционерное общество "Жасыл даму"
Зарплата от 85 000 тг.
от 85 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Астана, район "Нұра"
Требования
Образование высшее
Опыт 10 лет стажа
Профессиональные навыки:
  • Контроль финансово-экономической деятельности организации;
  • Привлечение инвестиций для развития предприятия;
  • Координация, организация и направление работы структурных подразделений;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / продвинутый уровень
  • Английский / продвинутый уровень

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Ответственность;
  • Понимание бизнеса;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

1. Разработка и реализация Стратегии развития Общества

В соответствии с Экологическим Кодексом РК обеспечивает разработку, утверждение и исполнение Стратегии развития Общества путем координации разработки и исполнения плана мероприятий по достижению стратегических целей, интеграции всех блоков и направлений деятельности Общества, а также разработки и исполнения внутренних документов по курируемым функциям в целях определения стратегических приоритетов и формирования условий для их достижения.

2. Разработка и реализация инвестиционной политики

В рамках Экологического Кодекса РК в целях создания благоприятных условий для привлечения инвестиций и трансферта технологий в проекты по управлению отходами и использованию вторичных ресурсов обеспечивает разработку и реализацию эффективной инвестиционной политики, предусматривающей развитие перспективных проектов в «зеленой» экономике и стимулирования инвестиционной деятельности.

3. Управление системой КПД и организационное развитие

В целях обеспечения достижения стратегических целей и повышения эффективности деятельности Общества управляет системой КПД посредством обеспечения разработки методологии постановки и оценки целевых значений КПД, мониторинга и анализа их исполнения, подготовки предложений по распределению ответственности за процессы/КПД, а также координирует деятельность структурных подразделений по оптимизации бизнес-процессов, обеспечивает разработку карты бизнес-процессов и проведение функционального анализа на предмет дублирования/введения новых процессов в соответствии с нормативными документами, регулирующими деятельность Общества.

4. Управление информационными технологиями

В соответствии с Экологическим Кодексом РК в целях обеспечения бесперебойной деятельности Общества руководит работой по разработке и развитию информационных технологий, включая сопровождение информационных систем, обеспечивающих деятельность оператора РОП, их интеграцию с системами государственных органов и организаций, администрирование и техническую поддержку внутренних информационных ресурсов, обеспечение информационной безопасности, а также создание и функционирование Технического комитета Общества.

Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку