Специалист по кадрам
СТ Эсэмбли
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Петропавловск, Нефтепроводная улица, 1/А |
Описание вакансии
Обязанности:
- Кадровое администрирование;
- Учет рабочего времени;
- Администрирование организационной структуры;
- HR маркетинг;
- HR аналитика и отчетность;
- Поиск, подбор и наём персонала;
- Адаптация персонала;
- Обучение и развитие персонала;
- Управление талантами;
- Управление преемственностью и кадровым резервом;
- Оценка деятельности;
- Управление вознаграждением;
- Развитие корпоративной культуры;
- Методическое консультирование и поддержка по вопросам управления персоналом;
- Работа с базами данных, платформами и электронными системами;
- Иные обязанности, непосредственно не указанные в данном описании должности, но входящие в общий функционал подразделения.
-
Уровень образования: высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров и дополнительная подготовка в области "HR",
Профиль образования: Экономика, Менеджмент, Юриспруденция, Психология.
Опыт работы в профессиональной среде (профиль): Стаж работы в сфере управления персоналом не менее 5 (пяти) лет.
Знания, необходимые для исполнения обязанностей:
1. Законодательство в сфере трудовых отношений:
- Трудовой кодекс Республики Казахстан;
- Социальный кодекс Республики Казахстан;
- Налоговый кодекс Республики Казахстан;
- Порядок оформления трудовых договоров, увольнения, предоставления отпусков, больничных и т. д. 2. Процессы HR-менеджмента
- Кадровое администрирование;
- Поиск, подбор и наём персонала;
- Адаптация новых сотрудников;
- Оценка эффективности;
- Обучение и развитие персонала;
- Управление талантами и кадровым резервом;
- Мотивация и удержание сотрудников;
- Управление вознаграждением;
- Управление корпоративной культурой.
3. Методы и инструменты подбора персонала
- Составление профилей должностей;
- Проведение интервью;
- Работа с платформами (HeadHunter, LinkedIn и др.).
4. Деловая коммуникация
- Четкая деловая коммуникация;
- Навыки ведения переговоров;
- Разрешение конфликтов;
- Эмоциональный интеллект;
- Обратная связь.
5. Аналитика и HR-метрики
- HR метрики;
- Использование HR-аналитики для принятия решений.
6. Современные IT-инструменты
- 1С Бухгалтерия (кадровый учет);
- Инструменты автоматизации HR-процессов;
- Excel, Power Point, Word, Publisher, Google Sheets;
- Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
1. Подбор персонала
- Составлять профиль кандидата и описание вакансии;
- Использовать различные каналы поиска (job-сайты, соцсети, нетворкинг и пр.);
- Проводить собеседования (в том числе онлайн);
- Оценивать кандидатов по компетенциям;
- Вести воронку подбора и анализировать её эффективность.
2. Адаптация новых сотрудников
- Актуализация гида для новичка;
- Разрабатывать программы адаптации (onboarding);
- Координация адаптационных мер со структурными подразделениями;
- Собирать обратную связь от новичков и их наставников.
3. Оценка и развитие персонала
- Организовывать и проводить оценку эффективности и потенциала;
- Выявлять потребность в обучении;
- Планировать и реализовывать обучение (внутреннее и внешнее);
- Участвовать в формировании индивидуальных планов развития работников.
4. Коммуникации и культура
- Внимание!!!! Обязательное требование - Владеть английским языком - устным и письменным – для ежедневных коммуникаций (уровень не ниже Upper-Intermediate);
- Чётко и эффективно коммуницировать с коллегами и руководством;
- Участвовать в построении и развитии корпоративной культуры;
- Участвовать в управлении корпоративными мероприятиями;
- Организовывать опросы вовлечённости, удовлетворённости и лояльности персонала. 5. Кадровый документооборот и соблюдение законодательства
- Вести кадровое делопроизводство;
- Оформлять приёмы, увольнения, переводы, отпуска в соответствии с нормами действующего законодательства;
- Совместно с руководителями структурных подразделений вести учет рабочего времени;
- Контролировать соблюдение требований трудового законодательства и внутренних регламентирующих документов в области управления персоналом.
6. HR-аналитика
- Собирать и анализировать HR-метрики.
7. Работа с цифровыми инструментами
- Владеть программами Excel, Power Point, Word, Google Sheets, Google формы;
- Работать с базами данных и электронными системами (, 1С);
- Использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций, программное обеспечение компании в объеме, необходимом для осуществления своих должностных обязанностей.
Личностно-деловые компетенции:
- Анализ ситуации и принятие решений;
- Эффективная самоорганизация;
- Исполнительность и надежность;
- Четкость в коммуникации;
- Работа в команде;
- Решение конфликтов;
- Инициатива и открытость;
- Стремление к развитию;
- Приверженность к компании;
- Ориентация на бизнес-результат и качество;
- Стрессоустойчивость;
- Адаптивность и гибкость.
- заработная плата - по итогам собеседования (в зависимости от опыта и навыков);
- работа в международной компании;
- комфортные условия труда;
- обеспечение современным оборудованием и техникой;
- пятидневная рабочая неделя;
- подчинение HR директору;
- официальное трудоустройство;
- социальный пакет.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться