Специалист по кадрам

СТ Эсэмбли
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Петропавловск, Нефтепроводная улица, 1/А
Описание вакансии
Обязанности:
  • Кадровое администрирование;
  • Учет рабочего времени;
  • Администрирование организационной структуры;
  • HR маркетинг;
  • HR аналитика и отчетность;
  • Поиск, подбор и наём персонала;
  • Адаптация персонала;
  • Обучение и развитие персонала;
  • Управление талантами;
  • Управление преемственностью и кадровым резервом;
  • Оценка деятельности;
  • Управление вознаграждением;
  • Развитие корпоративной культуры;
  • Методическое консультирование и поддержка по вопросам управления персоналом;
  • Работа с базами данных, платформами и электронными системами;
  • Иные обязанности, непосредственно не указанные в данном описании должности, но входящие в общий функционал подразделения.
Требования:
  • Уровень образования: высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров и дополнительная подготовка в области "HR",

    Профиль образования: Экономика, Менеджмент, Юриспруденция, Психология.

    Опыт работы в профессиональной среде (профиль): Стаж работы в сфере управления персоналом не менее 5 (пяти) лет.

    Знания, необходимые для исполнения обязанностей:

    1. Законодательство в сфере трудовых отношений:

  • Трудовой кодекс Республики Казахстан;
  • Социальный кодекс Республики Казахстан;
  • Налоговый кодекс Республики Казахстан;
  • Порядок оформления трудовых договоров, увольнения, предоставления отпусков, больничных и т. д. 2. Процессы HR-менеджмента
  • Кадровое администрирование;
  • Поиск, подбор и наём персонала;
  • Адаптация новых сотрудников;
  • Оценка эффективности;
  • Обучение и развитие персонала;
  • Управление талантами и кадровым резервом;
  • Мотивация и удержание сотрудников;
  • Управление вознаграждением;
  • Управление корпоративной культурой.

3. Методы и инструменты подбора персонала

  • Составление профилей должностей;
  • Проведение интервью;
  • Работа с платформами (HeadHunter, LinkedIn и др.).

4. Деловая коммуникация

  • Четкая деловая коммуникация;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Разрешение конфликтов;
  • Эмоциональный интеллект;
  • Обратная связь.

5. Аналитика и HR-метрики

  • HR метрики;
  • Использование HR-аналитики для принятия решений.

6. Современные IT-инструменты

  • 1С Бухгалтерия (кадровый учет);
  • Инструменты автоматизации HR-процессов;
  • Excel, Power Point, Word, Publisher, Google Sheets;
  • Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:

1. Подбор персонала

  • Составлять профиль кандидата и описание вакансии;
  • Использовать различные каналы поиска (job-сайты, соцсети, нетворкинг и пр.);
  • Проводить собеседования (в том числе онлайн);
  • Оценивать кандидатов по компетенциям;
  • Вести воронку подбора и анализировать её эффективность.

2. Адаптация новых сотрудников

  • Актуализация гида для новичка;
  • Разрабатывать программы адаптации (onboarding);
  • Координация адаптационных мер со структурными подразделениями;
  • Собирать обратную связь от новичков и их наставников.

3. Оценка и развитие персонала

  • Организовывать и проводить оценку эффективности и потенциала;
  • Выявлять потребность в обучении;
  • Планировать и реализовывать обучение (внутреннее и внешнее);
  • Участвовать в формировании индивидуальных планов развития работников.

4. Коммуникации и культура

  • Внимание!!!! Обязательное требование - Владеть английским языком - устным и письменным – для ежедневных коммуникаций (уровень не ниже Upper-Intermediate);
  • Чётко и эффективно коммуницировать с коллегами и руководством;
  • Участвовать в построении и развитии корпоративной культуры;
  • Участвовать в управлении корпоративными мероприятиями;
  • Организовывать опросы вовлечённости, удовлетворённости и лояльности персонала. 5. Кадровый документооборот и соблюдение законодательства
  • Вести кадровое делопроизводство;
  • Оформлять приёмы, увольнения, переводы, отпуска в соответствии с нормами действующего законодательства;
  • Совместно с руководителями структурных подразделений вести учет рабочего времени;
  • Контролировать соблюдение требований трудового законодательства и внутренних регламентирующих документов в области управления персоналом.

6. HR-аналитика

  • Собирать и анализировать HR-метрики.

7. Работа с цифровыми инструментами

  • Владеть программами Excel, Power Point, Word, Google Sheets, Google формы;
  • Работать с базами данных и электронными системами (, 1С);
  • Использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций, программное обеспечение компании в объеме, необходимом для осуществления своих должностных обязанностей.

Личностно-деловые компетенции:

  • Анализ ситуации и принятие решений;
  • Эффективная самоорганизация;
  • Исполнительность и надежность;
  • Четкость в коммуникации;
  • Работа в команде;
  • Решение конфликтов;
  • Инициатива и открытость;
  • Стремление к развитию;
  • Приверженность к компании;
  • Ориентация на бизнес-результат и качество;
  • Стрессоустойчивость;
  • Адаптивность и гибкость.
Условия:
  • заработная плата - по итогам собеседования (в зависимости от опыта и навыков);
  • работа в международной компании;
  • комфортные условия труда;
  • обеспечение современным оборудованием и техникой;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • подчинение HR директору;
  • официальное трудоустройство;
  • социальный пакет.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку