Исполнительный директор туроператора (Казахстан)

Спейс Тревел
Зарплата от 290000 RUR
от 290000 RUR
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

TRAVEL LUXEмеждународный туроператор, организующий поездки для туристов из Казахстана, Таджикистана, России, Армении.

Компания работает более чем в 50 странах, среди которых ОАЭ, Бахрейн, Катар, Мальдивы, Таиланд, Турция, Шри-Ланка, Индонезия, Сейшелы, Маврикий, Танзания, Малайзия, Саудовская Аравия, Иран, Оман, Китай, Кипр, Италия, Испания, Греция, Египет, Грузия, Армения, Азербайджан, ЮАР, Мьянма, Куба, Израиль и другие.

Мы ищем исполнительного директора для управления офисом в Казахстане. Если вы обладаете опытом в туризме, мы предлагаем вам интересную возможность возглавить команду и развивать бизнес.

Обязанности:

  • Организационная и административная деятельность по руководству офисом в г. Алматы;
  • Стратегическое планирование работы офиса;
  • Формирование и управление командой для реализации стратегии;
  • Бюджетирование и контроль исполнения бюджета;
  • Планирование продукта;
  • Выстраивание коммуникаций и взаимодействие со всеми подразделениями по единым стандартам Холдинга;
  • Анализ конкурентов на рынке (ценовая политика, продукты конкурентов и пр.);
  • Анализ продаж и контроль работы сотрудников офиса;
  • Участие в формировании и запуске акций и предложений с вылетом из региона базирования;
  • Контроль, сопровождение и развитие продаж через действующих агентов;
  • Анализ агентской базы с целью выявления новых возможностей для сотрудничества, а также выявление потребностей и сложностей, возникающих в процессе работы;
  • Анализ потенциала региона для привлечения новых партнеров;
  • Организация и проведение обучающих мероприятий (выбор площадок, набор агентов, проведение презентаций с партнерами, отчетность);
  • Проведение встреч и переговоров с партнерами;
  • Командировки по РК для активизации сотрудничества с действующими агентами и поиска новых партнеров;
  • Ежемесячная отчетность перед стейкхолдерами о работе офиса.
Требования:
  • Опыт работы в туроператорской компании не менее 5 лет на аналогичной позиции;
  • Опыт управления персоналом;
  • Отличное знание особенностей рынка туризма;
  • Ответственность, целеустремленность, активность, коммуникабельность, уверенность в себе, быстрая обучаемость, клиентоориентированность, нацеленность на результат;
  • Приветствуется знание программы Само-Тур, а также опыт работы в CRM-системе (Bitrix24);
  • Умение работать с большим объемом задач, аналитические способности, внимание к деталям, нацеленность на получение результата;
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate.
Условия:
  • Гибкий график работы: в офисе 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00. Возможен ненормированный сезонный график.
  • Конкурентоспособная заработная плата-1,5 млн тенге включает компенсацию за жилье.
  • Локальные командировки, международные командировки.
  • Оформление по ТК РК.
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист.

В сопроводительном письме просим указать Ваши навыки и качества, которые помогут эффективно управлять офисом и достигать поставленных целей.

До встречи на интервью!

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку