Менеджер клиентского сервиса (в отдел продаж)

Гранд Ленз Нова (Grand Lens Nova)
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Райымбека, 169
Описание вакансии

Grand Lens Nova - крупнейший импортер и дистрибьютор контактных линз и средств ухода за ними.

Мы представляем продукцию ведущих мировых производителей Menicon (Япония), Cooper Vision (США, Англия), Avizor International (Испания), Disop (Испания) и Soleko (Италия).

Наши клиенты – офтальмологические клиники, оптические салоны, аптечные сети и кабинеты контактной коррекции зрения в медицинских центрах.

В настоящее время мы ищем сотрудника на должность Менеджера клиентского сервиса/координатора отдела продаж.

Предлагаем:

  • Оклад от 300 000 тенге (на руки), после испытательного срока оклад пересматривается (в сторону увеличения) - все выплаты официальные;
  • Офис находится: г. Алматы, проспект Райымбека, 169;
  • Обязательное внутрикорпоративное обучение по продукту;
  • Рабочие дни: пн-пт с 9:00 до 18:00 (5/2).

Основные обязанности:

  • Общение с текущими клиентами по телефону (без поиска клиентов);
  • Оформление заказов по телефону;
  • Обработка поступивших в систему заказов;
  • Исходящие звонки для подтверждения заказа;
  • Выставление счетов на оплату и отслеживание оплат;
  • Формирование типовых договоров поставки по образцу;
  • Оформление в 1С необходимых в рамках продажи документов, заведение контрагентов в 1С;
  • Контроль дебиторской задолженности (ПДЗ), формирование актов сверки;
  • Рассылка акций по электронной почте.

Пожелания к навыкам:

  • Опыт работы в программе 1С: Управление торговлей;
  • Целеустремленность, выполнение поставленных задач;
  • Клиентоориентированность, ответственность, внимательность.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку