Менеджер клиентского сервиса (в отдел продаж)
Гранд Ленз Нова (Grand Lens Nova)
Зарплата | от 300000 KZT |
от 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Райымбека, 169 |
Описание вакансии
Grand Lens Nova - крупнейший импортер и дистрибьютор контактных линз и средств ухода за ними.
Мы представляем продукцию ведущих мировых производителей Menicon (Япония), Cooper Vision (США, Англия), Avizor International (Испания), Disop (Испания) и Soleko (Италия).
Наши клиенты – офтальмологические клиники, оптические салоны, аптечные сети и кабинеты контактной коррекции зрения в медицинских центрах.
В настоящее время мы ищем сотрудника на должность Менеджера клиентского сервиса/координатора отдела продаж.
Предлагаем:
- Оклад от 300 000 тенге (на руки), после испытательного срока оклад пересматривается (в сторону увеличения) - все выплаты официальные;
- Офис находится: г. Алматы, проспект Райымбека, 169;
- Обязательное внутрикорпоративное обучение по продукту;
- Рабочие дни: пн-пт с 9:00 до 18:00 (5/2).
Основные обязанности:
- Общение с текущими клиентами по телефону (без поиска клиентов);
- Оформление заказов по телефону;
- Обработка поступивших в систему заказов;
- Исходящие звонки для подтверждения заказа;
- Выставление счетов на оплату и отслеживание оплат;
- Формирование типовых договоров поставки по образцу;
- Оформление в 1С необходимых в рамках продажи документов, заведение контрагентов в 1С;
- Контроль дебиторской задолженности (ПДЗ), формирование актов сверки;
- Рассылка акций по электронной почте.
Пожелания к навыкам:
- Опыт работы в программе 1С: Управление торговлей;
- Целеустремленность, выполнение поставленных задач;
- Клиентоориентированность, ответственность, внимательность.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться