Офис-менеджер / помощник по работе с клиентами

КазЭкспертПром
Зарплата от 200000 до 200000 KZT
от 200000 до 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Менжинского, 55
Описание вакансии

В техническую компанию требуется в команду помощник:

Обязанности:

  • Документооборот ( набор текста, документация в Word, Excel, деловая переписка по электронной почте, отправка документов курьерской службой);
  • Работа с клиентами (общение с клиентами, подготовка документов для отдачи, распечатка);
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Наличие опыта работы с клиентами;
  • Обязательное оконченное образование;
  • Способность совмещать деятельность по нескольким поручениям одновременно;
  • Умение оперативно решать вопросы, быстро адаптироваться в ситуации;
  • Готовность работать в компании длительный срок, на постоянное место работы (просьба обдумать декреты/переезды заранее);
  • Желание учиться и развиваться;
  • Работа в команде с Главным специалистом;
  • Грамотная устная и письменная речь на русском языке;
  • Знание государственного языка приветствуется.

Условия:

  • график работы 5/2, сб, вс, праздники - выходные;
  • рабочий день с 8:30 до 17:30;
  • оплата мобильной связи, предоставление сотового телефона;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • оснащенность современным оборудованием;
  • карьерный рост;
  • квалифицированный и дружный коллектив;

Адрес: город Алматы, Турксибский район, улица Менжинского 55/16.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку