Менеджер по маркетингу

Changan Nurly Zhol
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Требования:
Образование- Высшее. Специализация: Маркетинг или Экономика.
Опыт работы в области маркетинга не менее 3-х лет
Должен знать:
Закон о защите прав потребителей
Закон о рекламе
Теория и практика маркетинга
Основы рекламного производства
Методы анализа (рынок, конкуренты)
Медиапланирование
Принципы формирования бюджета

Обязанности:
- На ежемесячной основе осуществляет анализ рынка сбыта, изменения конкурентной среды, покупательского спроса;
-Планирует объем необходимого траффика для достижения плановых показателей с учетом текущего уровня SR (Strike Rate) по направлениям: отдел продаж, сервис. Подготавливает отчеты по трафику по направлениям.
-Планирует и реализует ряд рекламных активностей с целью достижения плановых показателей по трафику, продажам, загрузке сервиса, реализации запасных частей, в том числе: акции, презентации, дни открытых дверей, тест-драйвы, пр.
-Обеспечивает информирование работников о действующих и\или планируемых маркетинговых активностях, акциях, мероприятиях Компании (информационные рассылки, скрипты по акциям);
-Оперативно и качественно реагирует на полученную обратную связь от клиентов в открытых источниках;
-Совместно с руководителями других структурных подразделений Компании разрабатывает план мероприятий по достижению/улучшению плановых показателей (трафик, strike rate, продажи, сервисное обслуживание, оборот, средний чек и т.д.), в том числе изменения в части бизнес-процессов;
-Организует деловые переговоры, связи, контракты с поставщиками в рамках своих полномочий и с целью выполнения поставленных задач;
-Обеспечивает наличие необходимого печатного рекламного материала: визитки, каталоги, буклеты, листовки и пр.;
-Обеспечивает соответствие Компании глобальным стандартам бренда (бренд бук), в том числе чистоту и презентабельность внешней и внутренней идентики;
-Обеспечивает качественную и исправную работу корпоративного сайта компании, а именно:
– наличие актуальной информации на корпоративном сайте Компании, в корпоративных аккаунтах социальных сетей, оперативное обновление информации;
– быстрое реагирование на неисправности, исправление технических и коммуникационных ошибок, внесение требуемых срочных правок;
– корректная настройка и постоянный контроль работы виджетов, кнопок, форм обратной связи на сайте и их интеграция с системой CRM;
– соответствие информации, предоставленной на сайте, приоритетам компании дистрибьютора;
-Эффективно планирует размещение диджитал рекламы, следит за эффективностью рекламных кампаний в рекламных кабинетах, следит за актуальностью рекламируемой информации, анализирует результаты и вносит корректировки для улучшения показателей;

Условия:
- Стабильная зарплата
- Мед страховка
- Фитнес
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку