Помощник Генерального директора

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Достык, 210
Описание вакансии

Обязанности:

1. Функции секретаря Исполнительного Комитета (EXCO) MFT

- Планировать, согласовать дату, состав, место проведения ежемесячных заседаний EXCO

- Формирование общий отчета EXCO перед заседанием: отправить запрос на предоставление данных со сроком выполнения сотрудникам, отвечающим за свою часть общего отчета согласно списку. Контроль процесса сбора данных по сроку и корректности данных. Консолидировать полученные данные и согласовать с CEO Office.

- Проводить заседания: презентовать отчет в соответствии с выступлением докладчиков, следить за ход встречи, формировать протокол, согласовать его содержание с Председателем Комитета и отправить участникам.

- Следить за выполнение задач согласно принятым на заседаниях решениям

2. Функции по поддержке работы Инновационного Комитета (ИК)

- Следить за работу ИК, держать связь с Секретарем ИК, получить от него протоколы заседания ИК

- Следить за портал инициатив, обновить информации о принятых, рассмотренных и принятых инициативах на стенде (в настоящее время стенд находится в столовой фабрики)

- Контролировать выплату премии за принятые идеи инициаторам МФТ

- Контролировать процесс внедрения принятых инициатив в МФТ.

- Обновить статус текущих проектов в рамках работы ИК и вносить в отчет для СЕО.

3. Функции Помощника Генерального Директора (CEO)

- Организовать деловых командировок CEO (координировать с партнерами/сотрудниками, планировать маршрут, бронировать билеты (авиа/ЖД) и проживaниe, запустить в DV согласование ФСЗ на выплату командировочной)

- Организовать деловых встреч СЕО (Получить и обработать запросы на назначение встреч от подразделений, согласовать с СЕО, назначить встречи, формировать/получить протокол встречи и контролировать процесс выполнения задач согласно результатам встречи.

- Следить за результат работы производственного блока: получить, анализировать данные из отчетов SAP. От полученных данных после анализа выявить причины роста/падения производственных показателей.

- Следить за дисциплину и порядок на производственной площади: выполнить обход производства, составить фотоотчет, оценить соблюдение дисциплины и порядка. При необходимости фиксировать нарушение и передать руководству производства для принятия дисциплинарных взысканий.

- Другие задачи от СЕО.

Требования:

- Коммуникабельность
- Знание английского языка не ниже Intermediate
- Желательно наличие технического образования
- Понимание статистики
- Понимание общего процесса производства пищевых продукций
- Понимание процесса управления цепочки поставок (INCOTERMS, международная логистика, внешняя торговля), его связи с процессами: производством и продажей.
- Общее понимание работы технического оборудование/ линии производства.
- Деловое мышление (Business mindset)


Навыки:
- MS Office: опытный пользователь Excel, Word, Power Point
- Система ERP (1C, SAP…): базовые
- Анализ данных (в том числе данных от производственных отчетов), формирование отчетов
- Деловое устное и письменное общение по этике (в том числе на английском языке)
- Понимание юридической документации (в том числе договорных документов)
- Понимание технической документации (Проекты, чертежи, паспорт оборудования, тех. задание..)

Что мы предлагаем:

  • Работу в современной международной FMCG компании, лидере в своем сегменте;
  • Современный офис в центре города;
  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • После ИС - ДМС;
  • Открытые карьерные перспективы, возможность самореализации.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку