Офис-менеджер (Помощник руководителя)
Alpina-Kst
Зарплата | от 200000 KZT |
от 200000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Костанай, улица Карбышева, 2 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Оприходование холодильного оборудования в базе склад. Контроль за перемещением холодильного оборудования.
- Ведение и контроль актов приема передачи по ХО
- Информация по входящим ценам
- Заполнение договоров, составление писем, приказов
- Исполнение поручений от руководителя
- Прием и контроль возвратных документов (договора, АВР и т.д)
- Своевременно отчитываться за подотчет, согласно подтверждающих документов (ведение расходной части г. Костанай)
- Подшивка документов: создание прайса и спецификаций компании, ОПТОВЫЕ цены. Спец.цены для ТТ.
- Отправка писем курьером
- Ведение табеля рабочего времени
- Прием, передача служебных записокФормирование презентора, заказ бейджей
- Введение КПК фото, тарифОсуществление жизнедеятельности офиса.
- Выполнение других поручений непосредственного руководства.
Необходимые знания и навыки
- Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров
- Знание ПК MS Office, 1С и офисной оргтехники
- Умение вести деловую переписку
- Владение правильной речью и письмом
- Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами
- Стрессоустойчивость, доброжелательность
- Дисциплинированность и самоконтроль
- Многозадачность.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РК
- Социальный пакет
- Оплачиваемый отпуск
- График 5/2 (пн-пт с 09:00 - 18:00)
- Корпоративная мобильная связь.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться