Офис-менеджер (Помощник руководителя)

Alpina-Kst
Зарплата от 200000 KZT
от 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Костанай, улица Карбышева, 2
Описание вакансии
Обязанности:
  • Оприходование холодильного оборудования в базе склад. Контроль за перемещением холодильного оборудования.
  • Ведение и контроль актов приема передачи по ХО
  • Информация по входящим ценам
  • Заполнение договоров, составление писем, приказов
  • Исполнение поручений от руководителя
  • Прием и контроль возвратных документов (договора, АВР и т.д)
  • Своевременно отчитываться за подотчет, согласно подтверждающих документов (ведение расходной части г. Костанай)
  • Подшивка документов: создание прайса и спецификаций компании, ОПТОВЫЕ цены. Спец.цены для ТТ.
  • Отправка писем курьером
  • Ведение табеля рабочего времени
  • Прием, передача служебных записокФормирование презентора, заказ бейджей
  • Введение КПК фото, тарифОсуществление жизнедеятельности офиса.
  • Выполнение других поручений непосредственного руководства.

Необходимые знания и навыки

  • Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров
  • Знание ПК MS Office, 1С и офисной оргтехники
  • Умение вести деловую переписку
  • Владение правильной речью и письмом
  • Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами
  • Стрессоустойчивость, доброжелательность
  • Дисциплинированность и самоконтроль
  • Многозадачность.
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РК
  • Социальный пакет
  • Оплачиваемый отпуск
  • График 5/2 (пн-пт с 09:00 - 18:00)
  • Корпоративная мобильная связь.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку