Бизнес-тренер Call-Center
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Предоставление качественной и корректной справочно-консультационной информации и сервисным услугам Банка клиентам - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Обслуживание платежных карт, по вопросам кредитования, депозитов, переводов, платежей в тенге, расчетно-кассового обслуживания, тарифам и услугам Банка.
-
Сопровождение систем удаленного банковского обслуживания (Интернет-банкинг), консультация текущих и потенциальных клиентов по удаленным каналам связи, связанные с вопросами удаленных сервисов.
- Высшее, неоконченное высшее, среднее специальное или среднее образование;
- Желателен опыт работы в банках , в частности обслуживания в Call-Center.
-
Знание современных информационных технологий;
-
Опыт инсталляции программного обеспечения;
-
Знание основных аспектов банковского дела;
-
Грамотность речи;
-
Знание операционных систем Windows 8,10;
-
Знание бухгалтерской клиентской системы 1С (желательно).
Желательно знание английского/ китайского
- График сменный
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться