Бизнес-тренер Call-Center

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Предоставление качественной и корректной справочно-консультационной информации и сервисным услугам Банка клиентам - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Обслуживание платежных карт, по вопросам кредитования, депозитов, переводов, платежей в тенге, расчетно-кассового обслуживания, тарифам и услугам Банка.
  • Сопровождение систем удаленного банковского обслуживания (Интернет-банкинг), консультация текущих и потенциальных клиентов по удаленным каналам связи, связанные с вопросами удаленных сервисов.

Требования:
  • Высшее, неоконченное высшее, среднее специальное или среднее образование;
  • Желателен опыт работы в банках , в частности обслуживания в Call-Center.
  • Знание современных информационных технологий;

  • Опыт инсталляции программного обеспечения;

  • Знание основных аспектов банковского дела;

  • Грамотность речи;

  • Знание операционных систем Windows 8,10;

  • Знание бухгалтерской клиентской системы 1С (желательно).

    Желательно знание английского/ китайского

Условия:
  • График сменный
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку