Администратор офиса (HR)
Зарплата | от 150000 до 250000 KZT |
от 150000 до 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент |
Нам нужен общительный Администратор офиса ;)
.
Мы это аутсорсинговый колл-центр «Business Partner». Мы работаем уже более 10 лет и предоставляем услуги по обработке входящих, исходящих звонков и обращений среднему и крупному бизнесу. В числе наших клиентов крупные компании Казахстана, России, и Европы, это Банки, фарм компании, интернет-магазины и другие направления видов деятельности. Мы помогаем компаниям, работающим во всех сферах бизнеса, успешно развиваться за счет передачи части обязанностей нам на аутсорсинг.
.
Нам сейчас нужен общительный администратор офиса HR, обязательный, быстрый и заботливый. Нужно будет следить за порядком в офисе, и контроллировать удовлетворенность работой наших сотрудников.
.
Для того чтобы Вы выполнили свою задачу, нужно будет проверять по чек листу все ли задачи Вы сделали и все ли в офисе в порядке, а потом заполнять итоги своей дневной работы в отчет.
.
Мы Вас предлагаем постоянное развитие и обучение бизнес навыкам необходимым в работе. Фиксированную оплату и хороший kpi за выполнение Вашего плана по задачам на месяц. За отличные показатели и решения в работе, мы готовы повысить оплату после полугода работы. И самое главное и важное, у Вас будет возможность в будущем занять ключевую роль в масштабировании бизнеса, вырасти до руководителя структурой и управлять отделом.
Если Вы понимаете какая работа Вам предстоит, то оставляйте заявку на эту вакансию ;)
Не бойтесь чего то нового если Вы уверены в том, что у Вас все получится
"Business Partner" Ждет Вас.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |