Администратор офиса (HR)

Быстрый отклик
Зарплата от 150000 до 250000 KZT
от 150000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии

Нам нужен общительный Администратор офиса ;)

.

Мы это аутсорсинговый колл-центр «Business Partner». Мы работаем уже более 10 лет и предоставляем услуги по обработке входящих, исходящих звонков и обращений среднему и крупному бизнесу. В числе наших клиентов крупные компании Казахстана, России, и Европы, это Банки, фарм компании, интернет-магазины и другие направления видов деятельности. Мы помогаем компаниям, работающим во всех сферах бизнеса, успешно развиваться за счет передачи части обязанностей нам на аутсорсинг.

.

Нам сейчас нужен общительный администратор офиса HR, обязательный, быстрый и заботливый. Нужно будет следить за порядком в офисе, и контроллировать удовлетворенность работой наших сотрудников.

.

Для того чтобы Вы выполнили свою задачу, нужно будет проверять по чек листу все ли задачи Вы сделали и все ли в офисе в порядке, а потом заполнять итоги своей дневной работы в отчет.

.

Мы Вас предлагаем постоянное развитие и обучение бизнес навыкам необходимым в работе. Фиксированную оплату и хороший kpi за выполнение Вашего плана по задачам на месяц. За отличные показатели и решения в работе, мы готовы повысить оплату после полугода работы. И самое главное и важное, у Вас будет возможность в будущем занять ключевую роль в масштабировании бизнеса, вырасти до руководителя структурой и управлять отделом.

Если Вы понимаете какая работа Вам предстоит, то оставляйте заявку на эту вакансию ;)

Не бойтесь чего то нового если Вы уверены в том, что у Вас все получится
"Business Partner" Ждет Вас.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Посмотреть контактыКонтактная информация
Телефон(ы)
  • с 09:00 - 19:00
Добавлено 5 дней назад
Отклик на HeadHunter