Офис-менеджер
Инновационные Сервисные Решения
Зарплата | от 310000 KZT |
от 310000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Климента Тимирязева, 42 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Выполнение распоряжений директора и контроль исполнения их.
- Ведение кадровой документации: Табельный учет, ведение личных дел, графики отпусков, оформление отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения.
- Составление приказов.
- Организация жизнедеятельности офиса, решение организационных вопросов по офису;
- Оформление заявок на закуп, аренду, связь в 1С
- Влияние на ускорение процесов согласования и оплата счетов контрактов. Работа с корреспонденцией: регистрация, учет, своевременная отправка писем.
- Работа вход/исход документации
- Взаимодействие с курьерскими службами.
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом по поручению руководства;
- Заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки.
- Операции оргтехники: ремонт, заправка картриджей.
- Опыт работы в должности офис-менеджера;
- Грамотность, тактичность, умение работать с людьми, гибкость, пунктуальность, знание и соблюдение этики общения.
- Знание ПК и офисной техники, знание программы 1С приветствуется.
- Знание делопроизводства;
- Навыки составления деловых писем;
- Образование: среднее, средне - специальное, высшее.
Стабильная выплата заработной платы;
Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
График работы 5|2 с 8:00 до 17:00 часов Оплата сотовой связи.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться