Интернет-маркетолог

Компания TROYA
Зарплата от 300000 до 500000 KZT
от 300000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Павлодар, улица Циолковского, 98
Описание вакансии

ТОО Компания "TROYA" - отечественный производитель ученической, офисной и лабораторной мебели с 2011 года.

Компания TROYA занимает лидирующие позиции, секрет успеха — в сильной команде.

Одной из целей нашей компании является совершенствование маркетинговой деятельности и развитие имиджа компании.

Мы в поисках интересного, креативного, творческого интернет-маркетолога

Обязанности:

  • SMM — маркетинг в соцсетях (вести сообщества в соцсетях, создавать, оформлять и постить контент, запускать рекламные кампании в соцсетях, сотрудничество с блогерами)
  • SEO — оптимизация сайтов для продвижения в поисковиках (Подбирать семантическое ядро для сайта — основные ключевые слова, по которым будет идти оптимизация, привлекать трафика из поисковиков, оптимизировать сайт, анализировать результаты — выявить успешные и проблемные зоны, скорректировать по ним деятельность)
  • Email-маркетинг (собрать и сегментировать базу для рассылки, составлять план рассылки, генерировать идеи, писать или контролировать написание текстов)
  • Таргетированная реклама (собирать и сегментировать рекламную базу в соцсетях, создавать рекламные тизеры — текст объявления и иллюстрация фото или видео, планировать бюджет, настраивать рекламную кампанию и оценивать ее эффективность
  • Контекстная реклама (собирать и фильтровать базу ключевых слов, по которым будет запускаться реклама, планировать рекламный бюджет и стремиться снизить стоимость клика, создавать рекламные баннеры согласно требованиям площадки, на которой запускается реклама; тестировать различные варианты объявлений)
  • Веб-аналитика (анализировать метрики сайта, делать выводы на основе данных и продумывать действия по улучшению)
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет
  • Управление ресурсами, организация работы отдела интернет-маркетинга (важный навык — грамотно распоряжаться имеющимися ресурсами, уметь организовать несколько специалистов в штате или на удаленке, обеспечить адекватное функционирование систем)
  • Создание маркетинговой стратегии (нужно уметь продумать УТП, подготовить продукт к запуску на рынок, просчитать риски, выделить цели и задачи, прописать действия по их достижению)
  • Исследование рынка
  • Продвижение в интернет-пространстве
  • Планирование и создание контента
  • Анализ результатов маркетинговых усилий
Условия:
  • график работы 5/2, с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
  • корпоративы за счёт Компании
  • тимбилдинги за счёт Компании
  • участие в выставках за счёт Компании
  • развозка
  • субсидирование обеда
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку