Интернет-маркетолог
Компания TROYA
Зарплата | от 300000 до 500000 KZT |
от 300000 до 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Павлодар, улица Циолковского, 98 |
Описание вакансии
ТОО Компания "TROYA" - отечественный производитель ученической, офисной и лабораторной мебели с 2011 года.
Компания TROYA занимает лидирующие позиции, секрет успеха — в сильной команде.
Одной из целей нашей компании – является совершенствование маркетинговой деятельности и развитие имиджа компании.
Мы в поисках интересного, креативного, творческого интернет-маркетолога
Обязанности:
- SMM — маркетинг в соцсетях (вести сообщества в соцсетях, создавать, оформлять и постить контент, запускать рекламные кампании в соцсетях, сотрудничество с блогерами)
- SEO — оптимизация сайтов для продвижения в поисковиках (Подбирать семантическое ядро для сайта — основные ключевые слова, по которым будет идти оптимизация, привлекать трафика из поисковиков, оптимизировать сайт, анализировать результаты — выявить успешные и проблемные зоны, скорректировать по ним деятельность)
- Email-маркетинг (собрать и сегментировать базу для рассылки, составлять план рассылки, генерировать идеи, писать или контролировать написание текстов)
- Таргетированная реклама (собирать и сегментировать рекламную базу в соцсетях, создавать рекламные тизеры — текст объявления и иллюстрация фото или видео, планировать бюджет, настраивать рекламную кампанию и оценивать ее эффективность
- Контекстная реклама (собирать и фильтровать базу ключевых слов, по которым будет запускаться реклама, планировать рекламный бюджет и стремиться снизить стоимость клика, создавать рекламные баннеры согласно требованиям площадки, на которой запускается реклама; тестировать различные варианты объявлений)
- Веб-аналитика (анализировать метрики сайта, делать выводы на основе данных и продумывать действия по улучшению)
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет
- Управление ресурсами, организация работы отдела интернет-маркетинга (важный навык — грамотно распоряжаться имеющимися ресурсами, уметь организовать несколько специалистов в штате или на удаленке, обеспечить адекватное функционирование систем)
- Создание маркетинговой стратегии (нужно уметь продумать УТП, подготовить продукт к запуску на рынок, просчитать риски, выделить цели и задачи, прописать действия по их достижению)
- Исследование рынка
- Продвижение в интернет-пространстве
- Планирование и создание контента
- Анализ результатов маркетинговых усилий
- график работы 5/2, с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
- корпоративы за счёт Компании
- тимбилдинги за счёт Компании
- участие в выставках за счёт Компании
- развозка
- субсидирование обеда
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться