HR-менеджер (generalist)

Altyn Samruk Qazaqstan
Зарплата до 500000 KZT
до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Усть-Каменогорск
Описание вакансии

Для нового добывающего предприятия (+/- 100 человек) требуется HR-специалист в единственном лице (Generalist) с сильными компетенциями в кадровом администрировании и рекрутинге, а также знаниями и, желательно, навыками в сфере организационного развития.

Офис находится в г.Усть-Каменогорск. Производство в области Абай. Предусмотрены ежемесячные выезды на производство.

Нам нужен универсальный специалист, способный балансировать между стратегической и операционной ролью.

Сильные компетенции в области кадрового делопроизводства и рекрутинга (ИТР, рабочие специальности) обязательны. Кандидат должен владеть казахским и русским языками на уровне, необходимом для устных и письменных коммуникаций.

Допустимо отсутствие практического опыта в части организационного развития, при условии насмотренности, понимания общих принципов, желания и способности развиваться в этом направлении.

Также желателен опыт работы в добывающих компаниях или схожих отраслях (строительство, производство).

Будем рады сотрудничеству с зрелым специалистом, энергичным, открытым, позитивным, готовым строить систему с нуля и расти вместе с проектом.

Основные задачи и компетенции:

1. Кадровое администрирование и трудовые отношения

Задачи:

Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников в соответствии с ТК РК.

Разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего распорядка, кадровая политика, положение об оплате труда, о премировании, должностные инструкции и т. д.).

Взаимодействие с госорганами (проверки, отчетность).

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Компетенции:

Глубокие знания ТК РК, обширный опыт ведения кадрового делопроизводства в добывающей или смежных отраслях, знание особенностей организации работы вахтовым методом, сменного графика и т.д.

Навыки работы в 1С ЗУП.

Умение работать с контролирующими органами.

2. Рекрутинг

Задачи:

Подбор ключевых специалистов (административный, инженерно-технический, рабочий персонал).

Оценка кандидатов с учетом требований компании.

Разработка и администрирование системы поиска, подбора, найма и адаптации для новых сотрудников.

Формирование кадрового резерва.

Компетенции:

Опыт массового подбора рабочих и инженерных специальностей.

Знание рынка труда в добывающей отрасли в ВКО, области Абай.

Навыки проведения интервью и оценки кандидатов.

3. Организационное развитие (предусмотрена поддержка внешнего консультанта)

Задачи:

Формирование оргструктуры и штатного расписания.

Разработка системы оплаты труда и мотивации (фикс+KPI, премии, бонусы, соц.пакет).

Формирование корпоративной культуры и продуктивной рабочей среды.

Обучение и развитие персонала.

Компетенции:

Понимание принципов мотивации сотрудников (административного, инженерно-технического и рабочего персонала)

Знание технологий и методов оценки персонала

Знание принципов построения эффективных систем оплаты труда.

Опыт организации обучения (внутреннего и внешнего).

Знание принципов формирования корпоративной культуры.

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку