Офис-менеджер-архивариус

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Щучинск
Описание вакансии

Требования:

  • Образование высшее или техническое и профессиональное, послесреднее (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации).
  • Стаж работы по специальности приветствуется (особенно в должности архивариус)


ОБЯЗАННОСТИ:


  • Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководству и работникам компании.
  • Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
  • По поручению руководителя выполняет копировально-множительные работы, сканирование документов.
  • По поручению руководителя готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, печатает служебные материалы и ведет базу данных.
  • Ведет учёт корреспонденции в соответствии с утвержденной формой - Реестр передаваемой корреспонденции.
  • Готовит совещания и заседания, проводимые руководством (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
  • Организует обеспечение подразделения Компании канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы подразделения. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
  • Осуществляет первоначальную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку документов.
  • Осуществляет контроль за правильностью оформления дел в структурных подразделениях, организовывать экспертизу ценности документов с целью их отбора на хранение и уничтожение.
  • Ведет документооборот предприятия в 1С СЭД, издает производственные приказы по распоряжению руководства Компании, регистрирует, ведет их учет и хранение.
  • По требованию руководителя своевременно и качественно готовит документы, отчеты.
  • Оказывает содействие приглашенному специалисту в поиске и найме жилья в г. Щучинск.
  • Участвует в разработке номенклатуры дел, проверяет правильность их формирования и оформления при передаче в архив.
  • Ведет архива Компании в соответствии с законодательством.


Условия работы:

  • График работы 5-2,
  • Место работы месторождение Райгородок
  • Ежедневный трансфер Щучинск-Райгородок-Щучинск


Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку