Старший специалист сектора оценки и развития компетенций управления человеческими ресурсами департамента управления человеческими ресурсами (аутстаффинг)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Требования:
Образование:
- Высшее (или послевузовское) образование.
- управление персоналом/ экономика/ финансы/менеджмент/ социальные науки /бизнес и управление.
Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:
- не менее 4 лет опыта работы в сфере управления человеческими ресурсами и/или реализации HR проектов в крупных и/или национальных и/или международных компаниях в области нефтегазовой отрасли – предпочтительно на территории Казахстана и/или международном рынке и/или опыт работы в центральных государственных органах, курирующих нефтегазовую отрасль, из них не менее 2-лет в направлении обучение и развитие персонала (желательно в нефтегазовой отрасли);
- опыт в планировании и организации программ корпоративного обучения и развития компетенций;
- участие в бюджетировании, подготовке тематической документации и сопровождении закупочных процедур (в т.ч. в рамках законодательства РК о гозакупках или закупок квазигосударственного сектора);
- опыт взаимодействия с образовательными организациями, организация производственных практик;
- участие в разработке и реализации программ кадрового резерва и преемственности по группе компаний;
- практика ведения индивидуальных планов развития сотрудников, координация наставничества, стажировок;
- опыт работы в крупных организациях, особенно в отраслях: нефтегаз, энергетика, промышленность, телеком, госсектор;
- Преимуществом будет:
- опыт работы в холдинговых или многоуровневых структурах (с головной компанией и ДЗО);
- участие в проектах трансформации HR – процессов, автоматизации обучения (LMS и др.).
Знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- знание принципов и методологии организации корпоративного обуения и развития персонала (в т.ч. TNA-анализ потребностей и др.);
- основы бюджетирования, планирования и финансового сопровождения HR – мероприятий;
- знание законодательства РК в сфере труда и закупок (в т.ч. закупок в квазигосударственном секторе);
- подходы к формированию и развитию кадрового резерва, систем преемственности;
- знание образовательной системы РК, взаимодействие с ВУЗами и колледжами;
- знание процессов организации практики, стажировок и программ целевого обучения;
- знание методов разработки индивидуальных планов развития сотрудников;
- знание основ документооборота, деловой переписки и подготовки отчетных документов;
- навыки подготовки календарных планов, обучающих программ, технических заданий и договорной документации;
- навыки проведения презентаций, фасилитации, деловой коммуникации;
- навыки аналитики и составления отчетов по обучению (в т.ч. ROI, оценка эффективности);
- умение координировать и сопровождать обучающие мероприятия (онлайн и оффлайн);
- навыки подготовки аналитических записок и докладов;
- владение английским (Beginner), государственным (не ниже уровня B1) и/или русским языками.
Функциональные обязанности на данной должности:
- Обучение и развитие персонала
- Разрабатывает, актуализирует внутренние документы по курируемым направлениям;
- Участвует в организации обучений, стратегических сессий, тимбилдингов, форум, конференции
- Участвует в совместной реализации и автоматизации текущих (долгосрочных и краткосрочных) проектов ДУЧР по курируемым направлениям
- Проводит мониторинг по постановкам целей и исполнения целей административного персонала
- Осуществляет анализ оценки административного персонала, согласно внутренним руководящим документам.
- Подготавливает информационно-разъяснительные материалы по вопросам оценки персонала
- Ведет сбор, учет и подготовку данных для аналитики и отчетности, согласовывает документы, оказывает методологическую помощь, предоставляет консультации работникам КМГ и ДЗО по вопросам разработки и реализации проектов по итогам программ обучения, включая оценку персонала.
- Принимает меры по профилактике и минимазации HR – рисков
- Подготавливает отчетность по вопросам управления человеческими ресурсами/материалы по запросам государственных органов, рассматривает обращения граждан по вопросам HR процессов
- Осуществляет иные функции, возложенные непосредственным руководителем
- Управление талантами и кадровым резервом
- Готовит материалы к заседаниям Калибровочной и Оценочной комиссий, для подведение итогов
- Формирует рекомендации и предложения по итогам оценки (обучение, повышение должности, включение в кадровый резерв, аттестация работника)
- Управление рисками и внутренний контроль:
- управляет риск-факторами, реализация которых может привести к наступлению риска. Своевременно выявляет, анализирует и оценивает риски, влияющие на достижение поставленных перед ним целей;
- обеспечивает своевременную разработку и исполнение мероприятий по снижению рисков/риск-факторов;
- своевременно уведомляет ответственное подразделение (СУРиВК), своего непосредственного руководителя о любых совершенных или возможных ошибках/недостатках, которые привели или могут привести к потенциальным убыткам, о потенциальных и реализованных рисковых событиях, в порядке и сроки, установленные внутренними документами.
Требования
Опыт | Не менее 4 лет |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться