Старший специалист сектора оценки и развития компетенций управления человеческими ресурсами департамента управления человеческими ресурсами (аутстаффинг)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Требования:

Образование:

  • Высшее (или послевузовское) образование.
  • управление персоналом/ экономика/ финансы/менеджмент/ социальные науки /бизнес и управление. 

Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:

  • не менее 4 лет опыта работы в сфере управления человеческими ресурсами и/или реализации HR проектов в крупных и/или национальных и/или международных компаниях в области нефтегазовой отрасли – предпочтительно на территории Казахстана и/или международном рынке и/или опыт работы в центральных государственных органах, курирующих нефтегазовую отрасль, из них не менее 2-лет в направлении обучение и развитие персонала (желательно в нефтегазовой отрасли);
  • опыт в планировании и организации программ корпоративного обучения и развития компетенций;
  • участие в бюджетировании, подготовке тематической документации и сопровождении закупочных процедур (в т.ч. в рамках законодательства РК о гозакупках или закупок квазигосударственного сектора);
  • опыт взаимодействия с образовательными организациями, организация производственных практик;
  • участие в разработке и реализации программ кадрового резерва и преемственности по группе компаний;
  • практика ведения индивидуальных планов развития сотрудников, координация наставничества, стажировок;
  • опыт работы в крупных организациях, особенно в отраслях: нефтегаз, энергетика, промышленность, телеком, госсектор;
  • Преимуществом будет:
  • опыт работы в холдинговых или многоуровневых структурах (с головной компанией и ДЗО);
  • участие в проектах трансформации HR – процессов, автоматизации обучения (LMS и др.).

Знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • знание принципов и методологии организации корпоративного обуения и развития персонала (в т.ч. TNA-анализ потребностей и др.);
  • основы бюджетирования, планирования и финансового сопровождения HR – мероприятий;
  • знание законодательства РК в сфере труда и закупок (в т.ч. закупок в квазигосударственном секторе);
  • подходы к формированию и развитию кадрового резерва, систем преемственности;
  • знание образовательной системы РК, взаимодействие с ВУЗами и колледжами;
  • знание процессов организации практики, стажировок и программ целевого обучения;
  • знание методов разработки индивидуальных планов развития сотрудников;
  • знание основ документооборота, деловой переписки и подготовки отчетных документов;
  • навыки подготовки календарных планов, обучающих программ, технических заданий и договорной документации;
  • навыки проведения презентаций, фасилитации, деловой коммуникации;
  • навыки аналитики и составления отчетов по обучению (в т.ч. ROI, оценка эффективности);
  • умение координировать и сопровождать обучающие мероприятия (онлайн и оффлайн);
  • навыки подготовки аналитических записок и докладов;  
  • владение английским (Beginner), государственным (не ниже уровня B1) и/или русским языками.  

Функциональные обязанности на данной должности:

  • Обучение и развитие персонала 
  • Разрабатывает, актуализирует внутренние документы по курируемым направлениям;
  • Участвует в организации обучений, стратегических сессий, тимбилдингов, форум, конференции
  • Участвует в совместной реализации и автоматизации текущих (долгосрочных и краткосрочных) проектов ДУЧР по курируемым направлениям
  • Проводит мониторинг по постановкам целей и исполнения целей административного персонала
  • Осуществляет анализ оценки административного персонала, согласно внутренним руководящим документам.
  • Подготавливает информационно-разъяснительные материалы по вопросам оценки персонала 
  • Ведет сбор, учет и подготовку данных для аналитики и отчетности, согласовывает документы, оказывает методологическую помощь, предоставляет консультации работникам КМГ и ДЗО по вопросам разработки и реализации проектов по итогам программ обучения, включая оценку персонала.
  • Принимает меры по профилактике и минимазации HR – рисков
  • Подготавливает отчетность по вопросам управления человеческими ресурсами/материалы по запросам государственных органов, рассматривает обращения граждан по вопросам HR процессов
  • Осуществляет иные функции, возложенные непосредственным руководителем
  • Управление талантами и кадровым резервом 
  • Готовит материалы к заседаниям Калибровочной и Оценочной комиссий, для подведение итогов 
  •  Формирует рекомендации и предложения по итогам оценки (обучение, повышение должности, включение в кадровый резерв, аттестация работника)
  • Управление рисками и внутренний контроль:
  • управляет риск-факторами, реализация которых может привести к наступлению риска. Своевременно выявляет, анализирует и оценивает риски, влияющие на достижение поставленных перед ним целей;
  • обеспечивает своевременную разработку и исполнение мероприятий по снижению рисков/риск-факторов;
  • своевременно уведомляет ответственное подразделение (СУРиВК), своего непосредственного руководителя о любых совершенных или возможных ошибках/недостатках, которые привели или могут привести к потенциальным убыткам, о потенциальных и реализованных рисковых событиях, в порядке и сроки, установленные внутренними документами.

Требования
Опыт Не менее 4 лет
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку