Ассистент руководителя

Калюжная С.В.
Зарплата от 350000 KZT
от 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

1. Организация и администрирование планерок, рабочих встреч. Ведение протоколов встреч.

2. ⁠Контроль за исполнение задач работниками

3. ⁠Работа с базой клиентов

4. ⁠Написание официальных писем, получение, отправка их

5. ⁠Помощь в адаптации новых сотрудников

6. ⁠Ведение входящей, исходящей корреспонденции

7. ⁠Подготовка приказов по производственной, коммерческой, хозяйственной деятельности

8. ⁠Налаживание коммуникаций между сотрудниками

9. ⁠Контроль и хранение скан-копий основных документов (уставные и другие разрешительные документы, договора аренды, приказы и распоряжения руководства)

10. ⁠Коммуникация с администрациями ТРЦ и других РМ

11. ⁠Участие в разработке ДИ и профилей должности сотрудников

12. ⁠Ведение списков личных и рабочих номеров сотрудников и подразделений


Личный помощник руководителя — это доверенное лицо. Он должен быть максимально надёжным, тактичным, уметь хранить конфиденциальную информацию и работать без лишней огласки. При этом он должен быть инициативным и готовым оперативно решать нестандартные задачи.


Мы предлагаем:


Фиксированный оклад+БОНУСЫ


Официальное трудоустройство по ТК РК


УДАЛЁННАЯ работа, дружный коллектив


Обучение и перспективы карьерного роста

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку