Офис-менеджер / Административный ассистент

Astana Building Co
Зарплата до 300000 KZT
до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Обязанности:

- Организация административного порядка в офисе и координация текущих задач;

- Поддержка руководителя в оперативных и организационных вопросах (ассистентская функция);

- Работа с внутренними таблицами, отчётами, сопровождение документооборота;

- Взаимодействие с курьерскими службами и поставщиками канцелярии, воды, хозяйственных товаров;

- Организация встреч, приёмов гостей, сопровождение внутренних совещаний;

- Контроль и учёт офисных запасов, заказ необходимых материалов.

-Архивирование документов.

- Ведения протокола совещаний.

Требования:

- Среднее специальное или высшее образование;

- Опыт работы офис-менеджером, администратором или ассистентом руководителя от 1 года;

- Уверенное владение ПК (Word, Excel, Google Docs);

- Грамотная устная и письменная речь;

- Презентабельный внешний вид, культура делового общения;

- Коммуникабельность, внимательность к деталям, высокая степень ответственности.

Условия:

- Официальное оформление согласно ТК РК;

- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;

- Комфортный офис в г. Астана (Левый берег);

- Заработная плата: по результатам собеседования;

- Работа в стабильной, развивающейся компании;

- Возможность карьерного роста и расширения функционала.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку