Офис-менеджер / Административный ассистент
Зарплата | до 300000 KZT |
до 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
- Организация административного порядка в офисе и координация текущих задач;
- Поддержка руководителя в оперативных и организационных вопросах (ассистентская функция);
- Работа с внутренними таблицами, отчётами, сопровождение документооборота;
- Взаимодействие с курьерскими службами и поставщиками канцелярии, воды, хозяйственных товаров;
- Организация встреч, приёмов гостей, сопровождение внутренних совещаний;
- Контроль и учёт офисных запасов, заказ необходимых материалов.
-Архивирование документов.
- Ведения протокола совещаний.
Требования:- Среднее специальное или высшее образование;
- Опыт работы офис-менеджером, администратором или ассистентом руководителя от 1 года;
- Уверенное владение ПК (Word, Excel, Google Docs);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Презентабельный внешний вид, культура делового общения;
- Коммуникабельность, внимательность к деталям, высокая степень ответственности.
Условия:- Официальное оформление согласно ТК РК;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Комфортный офис в г. Астана (Левый берег);
- Заработная плата: по результатам собеседования;
- Работа в стабильной, развивающейся компании;
- Возможность карьерного роста и расширения функционала.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |