Офис-менеджер

Зарплата 250 000 ₸
250 000 ₸
Адрес Алматы, улица Жаксылыка Ушкемпирова, 36
Описание вакансии

Помощник руководителя / Офис-менеджер - Организация рабочего дня руководителя (планирование встреч, бронирование перелетов и отелей, подготовка документов). - Ведение деловой переписки и коммуникация с клиентами/партнерами. - Администрирование офиса: контроль за канцелярией, оргтехникой, закупка расходных материалов. - Подготовка отчетов, презентаций, таблиц (Excel, Google Docs). - Встреча гостей, ответы на звонки, обработка входящей корреспонденции. - Помощь в организации корпоративных мероприятий. - Выполнение личных поручений руководителя (при необходимости). - Опыт работы помощником, секретарем или офис-менеджером от 1 года. - Грамотная устная и письменная речь. - Навыки работы с офисными программами (Word, Excel, PowerPoint, Google Workspace). - Умение работать с документами и соблюдать конфиденциальность. - Организованность, внимательность, многозадачность. - Приветствуется знание английского языка (базовый уровень)

Требования
Опыт От 1 до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку