Начальник административно-хозяйственного отдела

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние здания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции, энергоснабжения, пожарной безопасности и др.).
  • Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, организует вывоз ТБО.
  • Организует своевременное заключение договоров на услуги обслуживания офисного здания.
  • Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ.
  • Организует работу обслуживающего персонала и следит за качеством выполнения.
  • Сбор АВР и своевременная оплата коммунальных счетов со всех объектов по всем коммунальным службам.
  • Поиск и подбор подрядных организаций для проведения тех или иных работ.
  • Работа по управлению внутренних водо- и газовых сетей.

Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование
  • Опыт работы по профилю не менее 3х лет
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя, график с 08.00 до 17.00.;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • После прохождения испытательного срока компания предоставляет медицинское страхование;
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку