Менеджер по работе с клиентами на телефонной линии (Алматы)

Human It
Зарплата от 200000 до 390000 KZT
от 200000 до 390000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Малика Габдуллина, 76А
Описание вакансии

В казахстанский сервис онлайн-терапии Sezim мы ищем менеджера по работе с клиентами.

Психологи Sezim - высококвалифицированные специалисты с непрерывным опытом консультирования не менее 3х лет, имеющие высшее профильное образование в области психологии. Только 5% специалистов проходят строгий квалификационный отбор платформы.

Большая цель нашего проекта: развитие культуры получения психологических услуг. Мы верим, что развивая это направление, мы сможем сделать вклад в построение общества основанного на эмпатии, уважении и понимании.

Обязанности:

  • Вести бережные и осознанные продажи психологических сессий, помогая клиентам принять решение о начале работы с психологом на основе их запроса и потребностей.

  • Устанавливать контакт и выстраивать доверительные отношения с клиентами через телефонные звонки, переписку в WhatsApp и электронную почту.

  • Активно слушать, выявлять запрос клиента и мягко направлять к выбору, объясняя ценность психологической помощи и подбирая оптимальный формат работы.

  • Подбирать подходящего специалиста и организовывать первую онлайн-сессию, учитывая предпочтения, график и специфику запроса клиента.

  • Оперативно реагировать на технические сбои или непредвиденные ситуации, находить быстрые решения и обеспечивать поддержку как клиентам, так и психологам — с целью сохранить ощущение безопасности и заботы.

  • Вести учёт взаимодействий с клиентами в CRM-системе, обеспечивая точность и своевременность в обработке запросов.

  • Поддерживать клиента в принятии решения, не навязывая, а помогая увидеть возможности изменений через работу с психологом.

Требования:
  • Опыт работы в сфере коммуникации с людьми от 1 года / Искреннее желание развиваться в данном направлении и готовность обучаться.
  • Ориентированность на результат и выполнение плана продаж.
  • Самостоятельность и ответственность, способность работать в условиях динамичной компании.
  • Знание казахского языка.
  • Клиентоориентированность, грамотная устная и письменная речь.
  • Организационные навыки, позволяющие эффективно справляться с рабочими обязанностями.
  • Коммуникативные навыки и способность строить эмпатичные и поддерживающие отношения с клиентами.
  • Чувствительность к психологическим аспектам, с пониманием и уважением к индивидуальным потребностям и проблемам клиентов.
  • Умение работать в команде.
Мы предлагаем:
  • Фиксированный оклад + бонусы.
  • Возможность профессионального роста в перспективной отрасли.
  • Работу в творческой и дружественной команде профессионалов.
  • Работа по графику 5/2 с плавающим графиком: с понедельника по субботу, с 10:00 до 19:00 и с 11:00 до 20:00.
  • Официальное трудоустройство.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку