HR generalist (Астана)

Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»
Зарплата до 600000 KZT
до 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Сыганак, 60/5
Описание вакансии

Обязанности:

Управление командой HR из 3 работников (2 специалиста КДП, 1 рекрутер).

Штатная численность подразделения 460 работников.

  • 1. Кадровое администрирование и комплаенс

  • Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан и локальными нормативными актами.
  • Разработка и сопровождение внутренних нормативных документов: регламенты, инструкции.
  • Своевременное предоставление отчетности по запросу руководства.
  • Ведение электронной базы данных сотрудников.
  • 2. Управление внутренними HR-системами

  • Внесение и регулярное обновление информации в 1С ЗУП, Excel и других учетных системах.
  • Участие в автоматизации HR-процессов и цифровизации документооборота.
  • 3. Миграционные и юридические процедуры

  • Организация и сопровождение процессов получения ИИН, разрешений на временное проживание (РВП), виз, уведомлений в миграционную службу и других необходимых документов для иностранных сотрудников.
  • Взаимодействие с юристами и государственными структурами по вопросам трудовой миграции.
  • 4. Подбор и адаптация персонала

  • Участие в подборе персонала: взаимодействие с рекрутерами, первичные интервью при необходимости.
  • Сопровождение процесса адаптации новых сотрудников.
  • Взаимодействие с руководителями по вопросам прогнозирования потребностей кадров и управления командой.
  • 5. Обучение и развитие

  • Помощь в создании и внедрении программ обучения для улучшения компетенций сотрудников.
  • Содействие в разработке индивидуальных планов развития и карьерных треков сотрудников.
  • 6. Корпоративная культура и вовлеченность

  • Поддержка инициатив по развитию корпоративной культуры.
  • Проведение внутренних коммуникационных кампаний, опросов вовлеченности, мониторинг удовлетворенности сотрудников.
  • 7. Оценка эффективности и сопровождение карьерного роста

  • Участие в планировании и организации ежегодной оценки эффективности (performance review).
  • Отслеживание результатов эффективности в период испытательного срока.
  • 8. HR-аналитика и взаимодействие с бизнесом

  • Подготовка регулярной HR-отчетности: текучесть, средний срок найма, эффективность адаптации и т.д.
  • Поддержка HRD в реализации стратегических HR-проектов (структурные изменения, оптимизация численности, проекты вовлеченности, бюджетирование и пр.).
  • 9. Коммуникации

  • Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства и разрешение трудовых споров;
  • Оказание поддержки в разрешении конфликтных ситуаций внутри команды.
Требования:
  • Высшее образование, опыт работы по специальности не менее 5 лет, управленческий опыт не менее года.
  • Отличные знания ТК РК и нормативной документации по работе с персоналом.
  • Знание миграционного учета.
  • Уверенное знание MS Office, опыт работы с 1С ЗУП, Excel, Jira, PBI.
  • Внимательность, аккуратность, высокая самоорганизация.
  • Знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate.
  • Будет преимуществом:
  • Образование в области управления персоналом, сертификаты повышения квалификации.
  • Знание нормативных актов МФЦА.
  • Опыт работы в финансовой сфере (банках, брокерах, фондах, управляющих и
  • страховых компаниях) или телекоммуникациях.

  • Опыт руководства направлением или отделом
Условия:
  • график работы 5/2, с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед.
  • современный офис на левом берегу
  • трудовой отпуск в количестве 30 календарных дней
  • Бонусы и уникальные предложения от компаний холдинга
  • По-настоящему мотивирующий годовой бонус (после полного
    года работы)
    ​А еще у нас амбициозные задачи и динамичный ритм дня. Наши
    сотрудники ходят на работу с удовольствием.​
    Даже по понедельникам:)
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку