HR generalist (Астана)
Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»
Зарплата | до 600000 KZT |
до 600000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Сыганак, 60/5 |
Описание вакансии
Обязанности:
Управление командой HR из 3 работников (2 специалиста КДП, 1 рекрутер).
Штатная численность подразделения 460 работников.
-
1. Кадровое администрирование и комплаенс
- Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан и локальными нормативными актами.
- Разработка и сопровождение внутренних нормативных документов: регламенты, инструкции.
- Своевременное предоставление отчетности по запросу руководства.
- Ведение электронной базы данных сотрудников.
-
2. Управление внутренними HR-системами
- Внесение и регулярное обновление информации в 1С ЗУП, Excel и других учетных системах.
- Участие в автоматизации HR-процессов и цифровизации документооборота.
-
3. Миграционные и юридические процедуры
- Организация и сопровождение процессов получения ИИН, разрешений на временное проживание (РВП), виз, уведомлений в миграционную службу и других необходимых документов для иностранных сотрудников.
- Взаимодействие с юристами и государственными структурами по вопросам трудовой миграции.
-
4. Подбор и адаптация персонала
- Участие в подборе персонала: взаимодействие с рекрутерами, первичные интервью при необходимости.
- Сопровождение процесса адаптации новых сотрудников.
- Взаимодействие с руководителями по вопросам прогнозирования потребностей кадров и управления командой.
-
5. Обучение и развитие
- Помощь в создании и внедрении программ обучения для улучшения компетенций сотрудников.
- Содействие в разработке индивидуальных планов развития и карьерных треков сотрудников.
-
6. Корпоративная культура и вовлеченность
- Поддержка инициатив по развитию корпоративной культуры.
- Проведение внутренних коммуникационных кампаний, опросов вовлеченности, мониторинг удовлетворенности сотрудников.
-
7. Оценка эффективности и сопровождение карьерного роста
- Участие в планировании и организации ежегодной оценки эффективности (performance review).
- Отслеживание результатов эффективности в период испытательного срока.
-
8. HR-аналитика и взаимодействие с бизнесом
- Подготовка регулярной HR-отчетности: текучесть, средний срок найма, эффективность адаптации и т.д.
- Поддержка HRD в реализации стратегических HR-проектов (структурные изменения, оптимизация численности, проекты вовлеченности, бюджетирование и пр.).
-
9. Коммуникации
- Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства и разрешение трудовых споров;
- Оказание поддержки в разрешении конфликтных ситуаций внутри команды.
- Высшее образование, опыт работы по специальности не менее 5 лет, управленческий опыт не менее года.
- Отличные знания ТК РК и нормативной документации по работе с персоналом.
- Знание миграционного учета.
- Уверенное знание MS Office, опыт работы с 1С ЗУП, Excel, Jira, PBI.
- Внимательность, аккуратность, высокая самоорганизация.
- Знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate.
- Будет преимуществом:
- Образование в области управления персоналом, сертификаты повышения квалификации.
- Знание нормативных актов МФЦА.
- Опыт работы в финансовой сфере (банках, брокерах, фондах, управляющих и
-
страховых компаниях) или телекоммуникациях.
- Опыт руководства направлением или отделом
- график работы 5/2, с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед.
- современный офис на левом берегу
- трудовой отпуск в количестве 30 календарных дней
- Бонусы и уникальные предложения от компаний холдинга
- По-настоящему мотивирующий годовой бонус (после полного
года работы)
А еще у нас амбициозные задачи и динамичный ритм дня. Наши
сотрудники ходят на работу с удовольствием.
Даже по понедельникам:)
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться