Операционный менеджер \ Ассистент
Зарплата | от 200000 до 400000 KZT |
от 200000 до 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Сатпаева, 30/8 |
Biometric.vision — это высокотехнологичная IT-компания, специализирующаяся на решениях в сфере биометрии и искусственного интеллекта. Мы разрабатываем продукты, которые упрощают процесс удалённой идентификации клиентов в соответствии с принципом KYC (Know Your Customer), избавляя бизнес от бюрократической нагрузки, а пользователей — от необходимости посещать офис.
Согласно отчёту NIST, Biometric.vision занимает 1-е место в Центральной Азии и 37-е в мире по точности алгоритмов распознавания лиц. Сейчас компания активно расширяется и выходит на новые рынки в регионе и за его пределами. Сейчас мы находимся в поисках операционного менеджера в нашу крутую команду.
Почему стоит присоединиться?
Эта позиция открывает возможности карьерного роста до административных и управленческих ролей. Вы будете работать в непосредственной связке с руководителем компании, погружаясь в ключевые внутренние процессы и получая практический опыт, необходимый для будущего роста.
Мы готовы помогать вам на старте — предоставим обучение, поддержку и адаптацию в новой роли.
Кого мы ищем:
Вы подойдёте нам, если вы:
- Ответственный, инициативный и готовы к обучению.
- Гибко подходите к задачам и не боитесь решать новые для себя вопросы.
- Владеете базовыми навыками работы с компьютером и офисными программами (MS Office, Google-сервисы).
- Умеете или хотите научиться работать с такими системами, как Zoom, Trello, Notion, Bitrix.
- Готовы выполнять разноплановые задачи и помогать в организации внутренних процессов компании.
- Коммуникабельны, стрессоустойчивы и внимательны к деталям.
- Готовы осуществлять поддержку руководителя 24\7 и получать крутой управленческий опыт.
Обязанности:
- Поддержка руководителя: организация встреч, напоминания, контроль поручений, личные и рабочие задачи 24\7(Зачастую в формате чата).
- Операционное сопровождение офиса: взаимодействие с подрядчиками, закупки, работа с оргтехникой.
- Ведение документации: входящая и исходящая корреспонденция, базовые административные документы.
- Организация командировок и внутренних мероприятий.
- Общие административные задачи, поддержка порядка и процессов в офисе.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РК.
- График работы 5/2, с 10:00 до 19:00.
- Испытательный срок — 3 месяца, с заработной платой от 200 000 до 300 000 тенге, с пересмотром на повышение по результатам испытательного срока.
- Офис в центре города.
- Поддержку на всех этапах адаптации.
- Работу в молодой, амбициозной команде со средним возрастом в 23 года и возможность карьерного роста в перспективной IT-компании.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |