Администратор торгового зала в Кофейню №5

Зарплата от 270000 до 350000 KZT
от 270000 до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Павлодар
Описание вакансии

Кофейня №5 — уютное место для встречи в Павлодаре!

Мы любим качественный кофе, свежую выпечку и знаем, как сделать каждый визит гостей особенным. У нас можно не только насладиться вкусными напитками и выпечкой, но и открыть для себя новинки. Мы ценим креатив, инициативу и рады видеть новых коллег, готовых расти и развиваться вместе с нами.

Что мы ждём от тебя?
Если ты увлечён кофе, выпечкой и любишь общаться с людьми, то ты отлично впишешься в наш коллектив! Ищешь работу в команде, где можно развиваться и проявлять себя? Тогда нам точно по пути!

Что мы предлагаем:

  • Стабильная оплата труда: от 270 000₸ (+ премия)

  • Гибкий график: смены 2/2 с 7:00 до 00:00

  • Официальное трудоустройство

  • Возможность роста и развития

Чем предстоит заниматься:

  • Контроль работы торгового зала и персонала (кассиры, раннера, бариста)

  • Обеспечение высокого уровня сервиса и комфорта для гостей

  • Решение конфликтных ситуаций и оперативное реагирование на жалобы

  • Контроль кассовой дисциплины и сдачи выручки

  • Ведение отчетности по сменам

  • Соблюдение стандартов чистоты, порядка и оформления зала

  • Обучение и мотивация персонала, контроль графиков

Кого мы ищем:

  • Доброжелательных и внимательных людей, которые готовы сделать каждый визит гостей приятным

  • Опыт работы администратором приветствуется, но главное — желание обучаться и развиваться в сфере гостеприимства

  • Людей, кто ценит уют, любит радовать других и стремится к новым знаниям

Не уверен, что подходишь?
Даже если у тебя ещё нет опыта — мы обучим всему необходимому. А если опыта больше, чем требуется, загляни на наш профиль и выбери другую подходящую позицию!

Присоединяйся к Кофейне №5 и стань частью команды, которая делает город теплее и уютнее!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку