Менеджер по закупкам

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Суюнбая, 153
Описание вакансии

Компания PCA GROUP, основанная в 2007 году, занимается поставкой запасных частей и шин на все виды строительно-дорожной, коммунальной, сельскохозяйственной, горной и др. техники. Для таких всемирно известных брендов, как: HIDROMEK, HYUNDAI, BOBCAT, CASE, CATERPILLAR, CUKUROVA, DOOSAN, HITACHI, JCB, KOMATSU, VOLVO, NEW HOLLAND, JOHN DEERE, CLAAS и другие.

На сегодняшний день компания PCA GROUP является:

  • Официальным дилером техники и запчастей HIDROMEK на территории Республики Казахстан и Республики Узбекистан;
  • Официальным дистрибьютором компании PM Parts (Чехия), ведущего в Европе производителя запчастей для дорожно-строительной, погрузочной и сельскохозяйственной техники на территории Республики Казахстан;
  • Официальным дилером компании PCA POWER по продаже дизельных электрических генераторов от 3 кВа до 3000 кВа на территории Республики Казахстан.

Что нужно делать:

  • Анализировать потребности компании в товарах, определять приоритеты и объемы закупаемого товара;
  • Вести поиск и производить оценку поставщиков запчастей, работать напрямую с заводами-производителями, анализировать рынок, выбирать лучшее предложение;
  • Вести переговоры и переписку об условиях сотрудничества, получать и оперативно обрабатывать коммерческие предложения от поставщиков;
  • Размещать заказы, подготавливать сопроводительную документацию для таможенных специалистов/логистов и контролировать поступление товара в установленные сроки на склад;
  • Вести актуальную базу по поставщикам;
  • Поддерживать отчет по наличию товара в актуальном состоянии;
  • Проводить работу с рекламациями и возвратами;
  • Предоставлять отчет руководству по запросу.

Кого мы ждем:

  • Вы отлично владеете английским языком;
  • Знание дополнительно китайского языка приветствуется;
  • У Вас есть опыт работы в закупках и опыт работы с иностранными производителями;
  • У Вас грамотная речь, Вы умеете составлять деловые письма, Вы владение офисными программами на уровне опытного пользователя (Битрикс, Excel, Word, эл.почта);
  • Вы порядочны, внимательны, ответственны и умеете контролировать процесс работы на всех его этапах;
  • У Вас аналитические способности и Вы любите структурировать свою работу;
  • Вы любите выполнять задания в установленные сроки;
  • Вы инициативны и хотите расти вместе с нашей Компанией!

Что мы предлагаем:

  • Место работы: офис находится по проспекту Суюнбая 153;
  • График работы с 09.00 ч. до 18.00 ч. с 5-и дневной рабочей неделей;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • Признание заслуг - Ваши результаты не останутся без внимания;
  • Есть возможность карьерного роста в Компании;
  • Необходимые ресурсы для работы;
  • Официальное трудоустройство ТК РК.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку