Секретарь на ресепшен
Гэйтуэй Венчерс СиЭй Лтд
Зарплата | от 350000 до 350000 KZT |
от 350000 до 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Кабанбай батыра, 7 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Принимать входящую и исходящую корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- Собирать и своевременно подписывать всю документацию по месту требования;Принимать документы и личные заявления на подпись руководителям Компании;
- Организовывать по поручению руководства компании подготовку проектов документов и правильность их оформления, выпуск поступивших на исполнение документов, подаваемых руководителю на подпись;
- По поручению руководителя отдела составлять письма, запросы, делать переводы (английский , казахский языки), оформлять иные документы;
- Подготовить документы для получения и отправки писем, корреспонденции, почты; подготовить документы для копирования, сканирования, принятия и отправки факса;
- Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, вести запись переговоров, заседаний, проводимых руководителем компании и отдела (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- Вести прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- Организует встречу гостей, бронирование билетов в гостиницах, прием и необходимое обслуживание и визит делегаций, клиентов, партнеров;
- Оформление и подготовка виз (деловая, рабочая, бизнес, туристическая) и приглашений, подготовка, оформление и подача документов в уполномоченное органы для получения Work Permit на иностранных работников Компании ;
- Оформление и получение визитных карточек.
Требования:
- Высшее (или послевузовское) образование, средне-профессиональное образование, требование к стажу работы более от 1-го года до 2-х лет;
- Знание английского языка обязательно (средний B1 B2) и казахского языка
Условия:
- График работы 5/2;
- Профессиональное и личностное развитие в международной компании;
- Сотовая связь / Интернет;
- Отпуск 24 календарных дней;
- В обмен на Ваш вклад в слаженную работу отдела, мы готовы Вам предложить профессиональное и личностное развитие в дружной команде профессионалов, комфортные условия для труда, конкурентоспособную оплату.;
- Дружный коллектив;
- Стабильность.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться