Секретарь на ресепшен

Гэйтуэй Венчерс СиЭй Лтд
Зарплата от 350000 до 350000 KZT
от 350000 до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Кабанбай батыра, 7
Описание вакансии

Обязанности:

  • Принимать входящую и исходящую корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
  • Собирать и своевременно подписывать всю документацию по месту требования;Принимать документы и личные заявления на подпись руководителям Компании;
  • Организовывать по поручению руководства компании подготовку проектов документов и правильность их оформления, выпуск поступивших на исполнение документов, подаваемых руководителю на подпись;
  • По поручению руководителя отдела составлять письма, запросы, делать переводы (английский , казахский языки), оформлять иные документы;
  • Подготовить документы для получения и отправки писем, корреспонденции, почты; подготовить документы для копирования, сканирования, принятия и отправки факса;
  • Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, вести запись переговоров, заседаний, проводимых руководителем компании и отдела (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
  • Вести прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
  • Организует встречу гостей, бронирование билетов в гостиницах, прием и необходимое обслуживание и визит делегаций, клиентов, партнеров;
  • Оформление и подготовка виз (деловая, рабочая, бизнес, туристическая) и приглашений, подготовка, оформление и подача документов в уполномоченное органы для получения Work Permit на иностранных работников Компании ;
  • Оформление и получение визитных карточек.

Требования:

  • Высшее (или послевузовское) образование, средне-профессиональное образование, требование к стажу работы более от 1-го года до 2-х лет;
  • Знание английского языка обязательно (средний B1 B2) и казахского языка

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Профессиональное и личностное развитие в международной компании;
  • Сотовая связь / Интернет;
  • Отпуск 24 календарных дней;
  • В обмен на Ваш вклад в слаженную работу отдела, мы готовы Вам предложить профессиональное и личностное развитие в дружной команде профессионалов, комфортные условия для труда, конкурентоспособную оплату.;
  • Дружный коллектив;
  • Стабильность.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку