Секретарь-референт

Зарплата от 180000 до 180000 KZT
от 180000 до 180000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Кокшетау, улица Мухтара Ауэзова, 149
Описание вакансии
Обязанности:
  • 1. Ведение следующих баз данных в программе «Lotus Notes»:

    «Приказы и распоряжения»;
    «Входящие документы»;

    2. Прием документов, поступающих в филиал через почтовые отделения, нарочно и курьерские компании, сортировка на регистрируемую и нерегистрируемую;

    3. Регистрация и рассылка поступивших документов в соответствиии с требованиями внутренних нормативных документов;

    4. Прием - /передача электронной корреспонденции и направление ее на рассмотрение в структурные подразделения филиала;

    5. Формирование документов в дела по закрепленному участку работы в соответствии с утвержденной номенклатурой дел филиала;

    6. Передача законченных производством дел в ведомственный архив филиала;

    7. Сканирования документов филиала и направление их адресатам по электронной почте и нарочно в соответствии с заявками структурных подразделений;

    8. Осуществление ежегодной сверки документов ограниченного распространения с грифами «К» и «СК»;

    9. Ознакомление с внутренними нормативными документами Банка, касающимися деятельности Сектора делопроизводства с целью их применения в работе;

    10. Информирование работников филиала о подписании документов руководством и своевременный возврат структурным подразделениям и исполнителям;

    11. Передача документов и периодической печати в структурные подразделения;

    12. Контроль своевременности поступления в филиал периодической печати;

    13. Составление графика встреч, переговоров, с клиентами, партнерами, контрагентами в электронном календаре руководства, организационное обеспечение встреч, переговоров;

    14. Подготовка авансовых отчетов руководства филиала;

    15. Организация подготовки заседаний и совещаний (сбор и копирование необходимых материалов, оповещение участников о времени, повестке дня и месте проведения совещаний);

    16. Обеспечение рабочего места руководства филиала необходимыми канцелярскими принадлежностями;

    17. Организация телефонных переговоров, прием информации, телефонограмм и своевременное доведение до сведения руководства филиала полученной информации;

    18. Предоставлять коллегиальным органам/комитетам Банка для рассмотрения вопросов и принятия ими решений качественно подготовленный, надлежащим образом оформленный, достоверный и полный материал.

    19. Другие функции, определенные руководством филиала, внутренними нормативными и распорядительными документами Банка.

Требования:
  • Образование:

    высшее;

    высшее незаконченное образование

    Опыт работы:

    - с высшим образованием - без опыта работы при условии успешных результатов стажировки сроком не менее 2 недель;

    - при незаконченном высшем образовании - опыт работы по специальности минимум 6 месяцев.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку