Санитарный Доктор (Эпидемиолог)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, проспект Кабанбай батыра, 1 |
Информация о компании
Marriott International is the world’s leading global hospitality company, with more brands, more hotels and more opportunities for associates to grow and succeed. With 5,700 properties, you’ll find us in your neighborhood and in more than 110 countries across the globe. Find Your World.™
Сети отелей Marriott International являются ведущими в мире гостеприимства, состоящих из большого количества брендов, гостиниц и возможностей для окружающих, чтобы расти и добиваться успеха. Marriott International владеет 5,700 собственностями, которые вы найдете как в вашем регионе, так и в более чем 110 странах по всему земному шару.
Санитарный инспектор отвечает за выполнение и результат следующих основных функций:
- получение санитарно-эпидемиологических заключений;
- написание плана производственного контроля;
- согласование точек, перечня, объема исследований и измерений, проводимых в отеле, согласно законодательству РК;
- заключение необходимых договоров на:
- медицинские осмотры;
- исследования и измерения по плану-программе производственного контроля;
- утилизацию всех видов отходов (ТБО) и др.
- организация работ по плану - программе производственного контроля, назначение ответственных лиц, контроль за выполнением;
- организация и последующий контроль по всем видам работ, связанных с дезинсекцией (как внутри, так и снаружи) и дератизацией всех зон Отеля;
- закупка и ведение необходимых нормативных документов, согласно плану-программе производственного контроля;
- подготовка необходимых внутренних документов, приказов по санитарии, согласно законодательству РК и плану-программе производственного контроля;
- проведение расчета по использованию дезинфицирующих препаратов. Контроль и учет расходов (с ведением соответствующего журнала), согласно требований;
- контроль качества промывки посуды, инвентаря и оборудования с соблюдением стандартов согласно требований;
- проведение инспекций кухонных и ресторанных зон Отеля на соответствие «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.
- формирование аптечек оказания первой помощи для сотрудников на рабочем месте, закупка необходимых медикаментов;
- проведение тренингов для персонала по санитарии и правилам личной гигиены;
- в период подготовки к открытию Гостиницы согласование точек отбора проб воды для контроля качества систем водоснабжения (номерной фонд, прачечная, рестораны);
- в период подготовки к открытию СПА согласование точек отбора проб воды в бассейне/джакузи для контроля качества воды;
- ведение реестра личных медицинских книжек;
- инспекции по контролю качества уборки помещений (кухонные зоны, номерной фонд, СПА, прачечная), контроль норм хранения моющих и дезинфицирующих средств, уборочного инвентаря и т.д.;
- внедрение системы менеджмента качества;
- обеспечение регистрации, учета и статистической обработки данных заболеваемости;
- участие в планировании мероприятий по проведению профилактических прививок и контроль за их выполнением;
- проведение обследования объектов текущего санитарного надзора с отбором проб для лабораторных исследований;
- осуществление систематического санитарного контроля за качеством поступающих в отель продовольственных товаров, условиями их транспортировки, хранения и сроками реализации;
- участие в претензионной работе с поставщиками; разработке, совершенствовании и внедрении системы управления качеством продукции; подготовке предложений по использованию нетрадиционных видов продукции, пищевых добавок, пищевых красителей и т.д.;
- проведение работ по профилактике пищевых отравлений и инфекционных кишечных заболеваний;
- участие в расследовании и ликвидации вспышек инфекционных кишечных заболеваний и пищевых отравлений;
- разработка комплексных планов санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий и организует их выполнение;
- контроль за соблюдением работниками санитарных правил обработки сырья, приготовления блюд, кулинарных и кондитерских изделий и отпуска их посетителям, санитарных требований к обработке посуды, инвентаря и оборудования;
- организация проведения медицинских осмотров персонала, обследований на туберкулез, кишечные бактерии;
- проведение систематической санитарно-просветительной работы, организация обучения работников санитарному минимуму, участие в аттестации руководителей предприятий, заведующих производством, начальников цехов по санитарно-гигиеническим вопросам;
- участие в проведении кулинарных советов, дегустаций;
- осуществление установленной отчетности;
- проведение аудитов Системы Менеджмента Качества (HACCP);
- обеспечение выполнения заданий по повышению качества выпускаемой продукции и выполняемых услуг;
- осуществление контроля деятельности подразделений Компании по обеспечению соответствия продукции и услуг современному уровню развития науки и техники, требованиям потребителей на внутреннем рынке, а также экспортным требованиям
- проведение мероприятий и оказание помощи в проведении мероприятий, направленных на вовлечение сотрудников компании в процесс постоянного совершенствования и улучшения деятельности компании;
- организация и развитие деятельности департаментов по соблюдению качества;
- оказание консультаций и помощи сотрудникам компании по вопросам менеджмента качества;
- оперативное и своевременное информирование руководства компании о выявленных несоответствиях, проблемах в бизнес-процессах, в ходе выполнения работ;
- рассмотрение и анализ претензий к качеству продукции, услуг, подготовка заключения и ведение переписки по результатам их рассмотрения;
- изучение причин, вызывающих ухудшение качества продукции и услуг, участие в разработке мероприятий по их устранению и предупреждению;
- участие в разработке методик и инструкций по текущему контролю качества работ в процессе изготовления продукции, в испытаниях готовых изделий и оформлении документов, удостоверяющих их качество;
- разработка и организация мероприятий по результатам государственного надзора, межведомственного и ведомственного контроля внедрения и соблюдения стандартов и технических условий по качеству продукции, подготовке продукции к сертификации и аттестации, при необходимости;
- ведение учета и составление отчетности о деятельности Компании по управлению качеством продукции;
- еженедельное предоставление информации руководству о проделанной работе.
Санитарный инспектор должен знать и иметь следующие навыки:
- программные средства для общения и обмена информацией;
- средства разработки документации;
- постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы по управлению качеством;
- стандарты и технические условия, действующие в отрасли и на предприятии;
- виды производственного брака и методы его предупреждения и устранения;
- требования, предъявляемые к технической документации и готовой продукции, системы, методы и средства контроля их качества;
- организации учета, порядок и сроки составления отчетности о качестве продукции.
- методы и средства организации обучения сотрудников компании;
- методы и средства управления качеством менеджмента;
- методы и средства поиска, определения и анализа проблем компании;
- методы и средства проведения внутренних/внешних аудитов и принятия решений по результатам аудита.
Санитарный инспектор должен обладать следующими деловыми качествами:
- творческий подход;
- лидерство;
- дисциплинированность и исполнительность;
- инициативность;
- целеустремленность;
- ответственность;
- результативность;
- коммуникабельность;
- доброжелательность.
- владение английским языком в объеме, необходимом для чтения технической документации.
- высшее образование
- длительный опыт работы на аналогичной должности. Опыт работы в гостиничном бизнесе приветствуется.
Все сотрудники должны поддерживать аккуратный, чистый и ухоженный внешний вид в соответствии со стандартами компании Marriott.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |