Оператор call-центра
Зарплата | от 500000 KZT |
от 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Уральск |
Bal Finance — ведущий холдинг по предоставлению банковских услуг. С момента основания мы стремимся стать надёжным и инновационным партнёром для наших клиентов, предлагая широкий спектр финансовых решений, адаптированных к их потребностям.
Индивидуальный подход: Мы обслуживаем как частных, так и корпоративных клиентов, предоставляя выгодные кредитные программы, включая ипотечные, потребительские и бизнес-кредиты.
В связи с активным развитием и масштабированием компании мы в поиске внимательного и клиентоориентированного оператора call-центра.
Чем предстоит заниматься:
-
Приём входящих звонков от клиентов;
-
Ответы на сообщения (комментарии) в WhatsApp и Instagram Direct;
-
Консультация клиентов по услугам компании по скриптам и стандартам;
-
Работа с внутренней CRM-системой;
-
Передача заинтересованных клиентов в отдел продаж;
-
Ведение краткой отчётности по результатам рабочего дня.
✅ Вы нам идеально подходите, если:
-
Имеете грамотную устную и письменную речь (казахский и русский языки);
-
Уверенно владеете ПК, мессенджерами и быстро осваиваете новые программы;
-
Вежливы, стрессоустойчивы, внимательны и умеете слушать;
-
Опыт работы в call-центре или в клиентском сервисе будет преимуществом;
-
Имеете стабильный интернет и возможность работать в тихой обстановке.
Мы предлагаем:
-
Удалённый формат работы — можно работать из любого города;
-
Фиксированный оклад, выплаты строго по графику;
-
График работы: 6/1 с 9:00 до 18:00, возможен плавающий график;
-
Обучение и поддержка в период адаптации;
-
Приятная корпоративная культура и возможность карьерного роста.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Удаленная работа |