Специалист службы поддержки клиентов

Hyundai Premium Astana
Зарплата от 520000 до 520000 KZT
от 520000 до 520000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Нур-Султан (Астана), проспект Кабанбай Батыра, 39
Описание вакансии

Обязанности:

  • Принимает и обрабатывает жалобы, претензии, замечания и пожелания от клиентов дилерского центра со всех возможных источников (личное обращение, телефонный звонок, сайт, социальные сети, опрос NPS, колл-центр и др.);
  • В обязательном порядке регистрирует все без исключения поступившие в СПК претензии/жалобы/замечания/предложения/вопросы/запросы правильно передавая смысл при составлении текста, не искажая информацию и факты, указывая источник, присваивая порядковый номер и сохраняя всю информацию по обращению;
  • Определяет степень сложности обращения, вовлеченных работников и не задерживая (в течение часа с момента поступления) доводит информацию о поступившей жалобе/претензии до ответственных, с целью скорейшего начала работы по обращению клиента;
  • Взаимодействует с клиентами в конфликтных ситуациях с целью урегулирования;
  • Проводит переговоры (в том числе и телефонные) и встречи с клиентами по вопросу их обращения. Предоставляет объяснения, или предпринимает другие уместные действия, чтобы урегулировать претензию клиента быстро и справедливо;
  • Устанавливает обратную связь и стремится наладить и поддерживать положительный контакт с клиентом;
  • Уделяет должное внимание всем поступившим обращениям клиентов;
  • Тщательно разбирается в обращении клиента, выясняет и проверяет факты, выявляет причину возникновения претензии;
  • Обеспечивает справедливое рассмотрение обращений клиентов, принимает решение в рамках своей компетенции и делает выводы только после тщательного изучения и проверки информации;
  • Совместно с руководителями отделов или Директором составляет/корректирует план действий при работе со сложными обращениями/жалобами;

  • Контролирует процесс рассмотрения обращения, принятие решений, урегулирование вопроса, и доведение до финального результата;

  • Курирует вопрос предоставления письменного ответа на обращения клиента, в случаях, когда требуется письменный ответ;

  • Информирует клиента дилерского центра в течение всего времени от рассмотрения его обращения и до завершения работы с обращением/жалобой;

  • Контролирует качество обслуживания клиентов всеми структурными подразделениями дилерского центра, проявляет инициативу и выдвигает предложения для его постоянного повышения;

  • Предоставляет любую запрашиваемую информацию в рамках деятельности СПК Директору дилерского центра и Руководителю Службы поддержки клиентов ТОО «Моторная компания «Астана-Моторс» включая аналитические и статистические отчеты;

  • Создает и поддерживает конструктивные отношения с Дистрибьютором для постоянного взаимодействия по темам и вопросам, касающихся СПК. Своевременно предоставляет все необходимые отчеты для Дистрибьютора;

  • Проходит необходимое для работы обучение, повышает профессиональную компетенцию.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Стаж работы на схожих позициях (call-центр, клиентский отдел, продажи и т.п.) не менее 1 года;
  • Специальные знания и навыки: основы психологии, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные способности, быстрая реакция, грамотная речь, ориентация на клиента, быстрая обучаемость.

Условия:

  • Мед. страховка
  • Фитнес
  • Стабильная заработная плата
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку