Главный менеджер по развитию бизнеса

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Райымбека, 160А
Описание вакансии

Что нужно будет делать:

  • Участие в получении запросов на предоставление услуг, мониторинг предложений об участии в тендере.
  • Анализ целесообразности участия в тендере и подготовка соответствующей информации и материалов для руководства по результатам анализа.
  • Запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требований и информационная поддержка.
  • Формирование и комплектация тендерного предложения для тендеров, в которых участвует компания, с учетом полного соответствия сформированного тендерного пакета требованиям внутренних процедур по подготовке тендерных предложений компании, а также требованиям, указанным заказчиком в инструкциях для участников тендера или документах аналогичного характера и последующее оформление.
  • Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству.
  • Дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации.
  • Информационная поддержка и участие в подготовке пакета документов.
  • Координация работы с отделами для подготовки соответствующей тендерной документации.
  • Анализ документов тендерного пакета на их соответствие требованиям тендера и последующее оформление.
  • Информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах.
  • Отправка документации на рассмотрение заказчику.
  • Контроль процесса рассмотрения тендерной заявки вплоть до объявления итогов тендера.
  • Участие в поиске новых тендеров и проектов.
  • Отчетность по результатам тендера.
  • Ведение еженедельной установленной отчетности.
  • Подготовка и проведение встреч с партнерами и потенциальными заказчиками.
  • Поддержка интегрированной системы менеджмента компании путем постоянного ее улучшения, внесения предложений по ее совершенствованию, инициирования улучшения процедур и пр.
  • Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
  • Соблюдение исполнительной и трудовой дисциплины.
  • Руководствоваться действующим законодательством Республики Казахстан и Стандартами Компании при подготовке документов.
  • Своевременно отвечать на электронные письма, запросы по возможности максимально быстро, но не более 48 часов с момента запроса.
  • Не разглашать информацию, имеющую отношение к служебной, коммерческой или иной охраняемой законом тайне.

Чего мы от вас ждем:

  • Высшее (желательно) техническое образование,
  • Опыт работы в нефтегазовой сфере будет вашим преимуществом,
  • Хороший уровень владения английским (устный и письменный)
  • Навыки презентаций,
  • Аналитический склад ума
  • Знание пакета программ Microsoft Office

Что мы предлагаем:

  • Достойную зарплату отталкиваясь от знаний и опыта;

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;

  • График работы 5/2 с 8.00 - 17.00;

  • Команду профессионалов, работать с которыми — одно удовольствие;

  • Пространство для роста и развития;

  • Большое количество дополнительных бонусов и спортивных, командообразующих активностей;

  • Доступ к корпоративной библиотеке;

  • После успешного прохождения испытательного срока: развозка, медицинская страховка и обучения от компании.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку