Главный менеджер по развитию бизнеса
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Райымбека, 160А |
Описание вакансии
Что нужно будет делать:
- Участие в получении запросов на предоставление услуг, мониторинг предложений об участии в тендере.
- Анализ целесообразности участия в тендере и подготовка соответствующей информации и материалов для руководства по результатам анализа.
- Запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требований и информационная поддержка.
- Формирование и комплектация тендерного предложения для тендеров, в которых участвует компания, с учетом полного соответствия сформированного тендерного пакета требованиям внутренних процедур по подготовке тендерных предложений компании, а также требованиям, указанным заказчиком в инструкциях для участников тендера или документах аналогичного характера и последующее оформление.
- Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству.
- Дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации.
- Информационная поддержка и участие в подготовке пакета документов.
- Координация работы с отделами для подготовки соответствующей тендерной документации.
- Анализ документов тендерного пакета на их соответствие требованиям тендера и последующее оформление.
- Информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах.
- Отправка документации на рассмотрение заказчику.
- Контроль процесса рассмотрения тендерной заявки вплоть до объявления итогов тендера.
- Участие в поиске новых тендеров и проектов.
- Отчетность по результатам тендера.
- Ведение еженедельной установленной отчетности.
- Подготовка и проведение встреч с партнерами и потенциальными заказчиками.
- Поддержка интегрированной системы менеджмента компании путем постоянного ее улучшения, внесения предложений по ее совершенствованию, инициирования улучшения процедур и пр.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- Соблюдение исполнительной и трудовой дисциплины.
- Руководствоваться действующим законодательством Республики Казахстан и Стандартами Компании при подготовке документов.
- Своевременно отвечать на электронные письма, запросы по возможности максимально быстро, но не более 48 часов с момента запроса.
- Не разглашать информацию, имеющую отношение к служебной, коммерческой или иной охраняемой законом тайне.
Чего мы от вас ждем:
- Высшее (желательно) техническое образование,
- Опыт работы в нефтегазовой сфере будет вашим преимуществом,
- Хороший уровень владения английским (устный и письменный)
- Навыки презентаций,
- Аналитический склад ума
- Знание пакета программ Microsoft Office
Что мы предлагаем:
-
Достойную зарплату отталкиваясь от знаний и опыта;
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
-
График работы 5/2 с 8.00 - 17.00;
-
Команду профессионалов, работать с которыми — одно удовольствие;
-
Пространство для роста и развития;
-
Большое количество дополнительных бонусов и спортивных, командообразующих активностей;
-
Доступ к корпоративной библиотеке;
-
После успешного прохождения испытательного срока: развозка, медицинская страховка и обучения от компании.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться