Cтарший специалист в бюро общих закупок

KIA Qazaqstan
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Костанай
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация процесса закупок по заявкам структурных подразделений (проведение торгов, выбор поставщиков)

  • Контроль за процессом закупки на всех этапах — от получения заявки до заключения контракта и доставки груза (материалы для производства, запчасти для оборудования, инструменты, расходные материалы, топливо, офисные принадлежности, мебель, оргтехника и прочее)

  • Взаимодействие с поставщиками

  • Взаимодействие с цехами, бюро таможенного оформления и другими подразделениями для обеспечения слаженной работы

  • Контроль затрат на закупки и оптимизация расходов

  • Подготовка регулярных отчетов по проведённым закупкам

  • Мониторинг текущих заявок и отслеживание их выполнения

  • Подготовка еженедельных отчетов о проделанной работе для руководства

  • Составление иной отчетности по запросу руководства

Требования:
  • Высшее образование (логистика, транспорт, международная торговля, экономика или смежные области)

  • Опыт работы от 3 лет

  • Владение английским и/или корейским языком — преимущество

  • Опыт в организации закупок ТМЦ, проведении конкурсных процедур, работе с большим объёмом информации, а также с местными и зарубежными (дальнее зарубежье) поставщиками.

  • Готовность к командировкам

Условия:
  • Работа в международной компании с возможностью профессионального роста;

  • Официальное трудоустройство, социальный пакет;
  • Удобный трансфер для сотрудников (г. Костанай, Тобыл);
  • Возможности обучения и повышения квалификации, включая зарубежные стажировки;
  • Скидки и бонусы от партнерских компаний;
  • Компенсация питания;

  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;

  • Место работы: г. Костанай, пр-т Нурсултана Назарбаева, 305;

  • Работа в молодой и дружной команде.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку