Cтарший специалист в бюро общих закупок
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Костанай |
-
Организация процесса закупок по заявкам структурных подразделений (проведение торгов, выбор поставщиков)
-
Контроль за процессом закупки на всех этапах — от получения заявки до заключения контракта и доставки груза (материалы для производства, запчасти для оборудования, инструменты, расходные материалы, топливо, офисные принадлежности, мебель, оргтехника и прочее)
-
Взаимодействие с поставщиками
-
Взаимодействие с цехами, бюро таможенного оформления и другими подразделениями для обеспечения слаженной работы
-
Контроль затрат на закупки и оптимизация расходов
-
Подготовка регулярных отчетов по проведённым закупкам
-
Мониторинг текущих заявок и отслеживание их выполнения
-
Подготовка еженедельных отчетов о проделанной работе для руководства
-
Составление иной отчетности по запросу руководства
-
Высшее образование (логистика, транспорт, международная торговля, экономика или смежные области)
-
Опыт работы от 3 лет
-
Владение английским и/или корейским языком — преимущество
-
Опыт в организации закупок ТМЦ, проведении конкурсных процедур, работе с большим объёмом информации, а также с местными и зарубежными (дальнее зарубежье) поставщиками.
-
Готовность к командировкам
-
Работа в международной компании с возможностью профессионального роста;
- Официальное трудоустройство, социальный пакет;
- Удобный трансфер для сотрудников (г. Костанай, Тобыл);
- Возможности обучения и повышения квалификации, включая зарубежные стажировки;
- Скидки и бонусы от партнерских компаний;
-
Компенсация питания;
-
График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
-
Место работы: г. Костанай, пр-т Нурсултана Назарбаева, 305;
- Работа в молодой и дружной команде.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |