Менеджер по работе с клиентами
Электро-Қуат
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Актау |
Описание вакансии
Обязанности:
- Привлечение клиентов.
- Консультирование клиентов по всем вопросам, связанных с услугами компании.
- Согласование производственного процесса: выяснение потребностей клиента, разработка плана работ и согласование его с руководством, назначение задач, проверка сроков и качества выполнения.
- Участие в переговорах с клиентом и внутренних встречах компании относительно прогресса и развития проекта.
- Осуществление документооборота (акты, договора, отчёты).
- Анализ проделанной работы для получения обратной связи от клиента.
- Решение спорных ситуаций и предотвращение конфликтов.
- Сильные коммуникативные навыки: работа с клиентами — это в первую очередь общение с ними. Хороший менеджер знает, как правильно выстраивать взаимодействие с клиентом, создавать атмосферу доверия в коммуникации. Если клиент доверяет менеджеру, с которым постоянно взаимодействует, то он будут лояльнее настроен и к компании в целом. Но помимо общения с клиентом, аккаунт-менеджеру важно также уметь поддерживать постоянные и прозрачные каналы коммуникации внутри компании для регулирования общего процесса работы.
- Понимание процессов и специфики: менеджер в глазах клиента является главным представителем компании и должен быть компетентным во всех аспектах деятельности, чтобы быть готовым предоставить полную информацию по всем вопросам. Сильному специалисту необходимо разбираться в индустрии в целом, а также знать отраслевых конкурентов и их методы работы.
- Многозадачность: менеджер должен уметь работать в большом потоке задач нескольких клиентов одновременно, при этом находить индивидуальный подход к каждому из них. При многообразии рабочих задач ему также необходимо обладать способностью быстро “переключаться” и сохранять высокое внимание к деталям.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться