Housekeeping manager / Главный Менеджер по Уборке в гостиницу Holiday Inn Express Almaty

Holiday Inn Express Almaty (ТОО Тастай Девелопмент)
Зарплата от 300000 до 400000 KZT
от 300000 до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 597/5
Описание вакансии

Holiday Inn Express Almaty Hotel «TОО Тастай Девелопмент»

В Holiday Inn Express мы считаем, что путешествия должны быть организованы разумно и просто! Это означает, что мы предоставляем нашим гостям больше услуг в самых важных для них аспектах!

Присоединяйтесь к нашей команде, и Вы почувствуете себя среди единомышленников, которых объединяет стремление к тому, чтобы быть лучшими! В команде мы работаем более эффективно — мы доверяем и оказываем поддержку друг другу, мы поступаем правильно и всегда открыты новым перспективам. Нам важно, чтобы Вы уделяли внимание деталям, которые имеют большое значение для наших гостей, и всегда искали возможности для того, чтобы работать еще лучше и достигать еще более высоких результатов!

В чем состоит Ваша работа?

Как главный менеджер административно-хозяйственного отдела, Вы будете обеспечивать эффективную работу по уборке номеров и помещении и прачечной, гарантируя соблюдение высоких стандартов качества уборки и исполнения требований руководящих документов в отношении санитарных норм уборки и содержания помещений, а также самые приятные впечатления гостей от проживания в нашем отеле. Вы будете ответственными за исполнение программы IHG Clean Promise – обещание чистоты в отелях Интерконтинентал Хотелс Групп!

Ваши привилегии

• Вы станете частью эффективной команды международного Бренда Holiday Inn Express Next Generation с мировым именем и стандартами обслуживания

• Будете регулярно повышать свои навыки участвуя в онлайн тренингах и обучающих курсах бренда и партнеров отеля

• У вас появится возможность путешествовать по миру, проживая в наших брендовых отелях по тарифу (скидка более 50%) для сотрудников и получать скидку на питание 50% в ресторанах отеля.

• У Вас появится возможность карьерного роста и продвижения в работе в других странах, так как компания IHG и Holiday Inn считаются самым развивающимся брендом на сегодняшний день и открывают 2-3 отеля в день по всему миру.

Ваш рабочий день

график работы 5/2

Впечатления Гостей

Ваша обязанность — не только обеспечивать эффективную работу административно-хозяйственного отдела и прачечной согласно нашим стандартам, но и создавать особую атмосферу комфорта и уюта в номерах, которая надолго запомнится нашим гостям.

Сотрудники

Вы должны проводить обучение и подготовку членов Вашей команды в соответствии с государственными, региональными и местными законодательными требованиями и правилами безопасности. Вы несете ответственность за обеспечение должного уровня подготовки своих сотрудников и наличие у них необходимых инструментов, оборудования и расходных материалов для выполнения ими своих должностных обязанностей.

Финансы

Вы должны поддерживать надлежащий уровень запасов, следя за стоимостью расходных материалов и труда сотрудников из расчета за один номер, выполнять особые пожелания и просьбы гостей, VIP-клиентов, частых гостей и участников программы лояльности.

Что мы ожидаем от Вас:

Среднее образование / равнозначная степень образования. Наличие высшего образования является преимуществом. Опыт работы в программе Opera.

Четырехлетний опыт работы в хозяйственной службе/прачечной отеля желательно с сопоставимым объемом номерного фонда (180-200 номеров), в том числе опыт руководящей работы.

Владение казахским и русским языками, приветствуется знание английского языка.

Что мы предлагаем:

Интересную работу в профессиональной команде международного бренда

Отличные условия для личного развития и карьерного роста

Конкурентную заработную плату

Возможность реализовать Ваш потенциал и получить за это вознаграждение и привилегии

Оплачиваемый ежегодный отпуск и социальные гарантии

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку